Мужской журнал Maxim – глянцевый бестселлер

По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup, охват одного номера журнала Maxim достиг 835 тысяч человек.

Как стало известно МедиАтлас.ру, аудитория одного номера журнала Maxim, издаваемого ИД Hachette Filipacchi Shkulev, достигла 835 тысяч человек, что является самым большим показателем за всю историю существования мужских глянцевых изданий в России.

При этом по сравнению с прошлогодними данными, аудитория MAXIM выросла почти на 1/4. Таким образом, MAXIM уверенно и стабильно лидирует в своем сегменте, оставаясь при этом самым быстрорастущим журналом на российском рынке мужского глянца.

«Не даром же отцы-основатели из лондонского Dennis Publishing назвали наш журнал в честь легендарного пулемета MAXIM, знаменитого своими молниеносными победами и беспрецедентной эффективностью», — добавляет редакционный директор MAXIM Илья Безуглый.

Справка:

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 363%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы». Аудитория журнала — 834 500 человек. Тираж — 240 000 экз.

ИД HFS основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Médias, выпускающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. ИД HFS входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» — третьего по величине издательского холдинга на российском рынке. Совокупный тираж группы превышает 7 млн. экз., совокупная аудитория — 19,1 млн. чел. (данные TNS Gallup Media).

Источник: МедиаАтлас.ру, 31.08.2006