Как стало известно МедиАтлас.ру, аудитория одного номера журнала Maxim, издаваемого ИД Hachette Filipacchi Shkulev, достигла 835 тысяч человек, что является самым большим показателем за всю историю существования мужских глянцевых изданий в России.
При этом по сравнению с прошлогодними данными, аудитория MAXIM выросла почти на 1/4. Таким образом, MAXIM уверенно и стабильно лидирует в своем сегменте, оставаясь при этом самым быстрорастущим журналом на российском рынке мужского глянца.
«Не даром же отцы-основатели из лондонского Dennis Publishing назвали наш журнал в честь легендарного пулемета MAXIM, знаменитого своими молниеносными победами и беспрецедентной эффективностью», — добавляет редакционный директор MAXIM Илья Безуглый.
Справка:
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 363%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы». Аудитория журнала — 834 500 человек. Тираж — 240 000 экз.
ИД HFS основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Médias, выпускающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. ИД HFS входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» — третьего по величине издательского холдинга на российском рынке. Совокупный тираж группы превышает 7 млн. экз., совокупная аудитория — 19,1 млн. чел. (данные TNS Gallup Media).
Источник: МедиаАтлас.ру, 31.08.2006