Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает новое профессиональное издание «Директор по персоналу», выход пилотного номера ожидается в октябре этого года.
Как стало известно МедиаАтлас.ру, ИД «Актион-Медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий в сегменте бухгалтерско-финансовой периодики, объявил о запуске нового издательского проекта. Выход пилотного номера нового издания назначен на октябрь 2006 года. По словам издателя группы профессиональных изданий Кристины Виноградовой, «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре — жанре делового глянца. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом», — отметил экс-директор по персоналу сети «Арбат-Престиж» Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала. «В журнале «Директор по персоналу» мы отойдем от традиционного для нас b2b-направления в сторону делового», — отмечает издатель группы профессиональных изданий Кристина Виноградова, — Это будет новый жанр — деловой глянец». По словам издателя, новый жанр будет включать высокое качество материалов, деловой стиль подачи информации, и в тоже время «глянцевое» оформление: большие красивые качественные иллюстрации, изящный дизайн. Аудитория журнала — профессионалы: HR-директора и руководители компаний. Справка: ИД «Актион-Медиа» выпускает 25 специализированных изданий для профессионалов, которым необходима актуальная информация о своей сфере бизнеса. Холдинг уже имеет опыт работы в кадровом направлении и 4-й год выпускает журнал «Кадровое дело». Однако по оценкам издателя, именно HR-направление становится наиболее актуальным и приоритетным. Прежде всего, это обусловлено сложившейся ситуацией в российском бизнесе. Источник: МедиаАтлас.ру, 31.08.2006
Как стало известно МедиаАтлас.ру, ИД «Актион-Медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий в сегменте бухгалтерско-финансовой периодики, объявил о запуске нового издательского проекта. Выход пилотного номера нового издания назначен на октябрь 2006 года. По словам издателя группы профессиональных изданий Кристины Виноградовой, «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре — жанре делового глянца. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом», — отметил экс-директор по персоналу сети «Арбат-Престиж» Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала. «В журнале «Директор по персоналу» мы отойдем от традиционного для нас b2b-направления в сторону делового», — отмечает издатель группы профессиональных изданий Кристина Виноградова, — Это будет новый жанр — деловой глянец». По словам издателя, новый жанр будет включать высокое качество материалов, деловой стиль подачи информации, и в тоже время «глянцевое» оформление: большие красивые качественные иллюстрации, изящный дизайн. Аудитория журнала — профессионалы: HR-директора и руководители компаний. Справка: ИД «Актион-Медиа» выпускает 25 специализированных изданий для профессионалов, которым необходима актуальная информация о своей сфере бизнеса. Холдинг уже имеет опыт работы в кадровом направлении и 4-й год выпускает журнал «Кадровое дело». Однако по оценкам издателя, именно HR-направление становится наиболее актуальным и приоритетным. Прежде всего, это обусловлено сложившейся ситуацией в российском бизнесе. Источник: МедиаАтлас.ру, 31.08.2006