Компания "B2B Media", входящая в холдинг "Проф-Медиа", начала вывод своих изданий в региональные розничные сети. На первом этапе программы развития региональной системы дистрибуции издания будут распространяться в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Воронеже. До конца 2006 года "В2В Media" планирует охватить все города-миллионники.
"Выход наших изданий в регионы продиктован сложившейся ситуацией на рынке распространения прессы, - говорит генеральный директор компании "B2B Media" Анна Знаменская. - На сегодняшний день продается большое количество деловой прессы и практически отсутствуют b2b-издания, в то время как спрос на них есть. Политика присутствия в рознице наших изданий предполагает только премиумные сегменты распространения. Это крупные торговые комплексы, "бутики" прессы, элитные книжные магазины и автозаправочные станции класса "люкс". Источник: sostav.ru, 01.09.2006
"Выход наших изданий в регионы продиктован сложившейся ситуацией на рынке распространения прессы, - говорит генеральный директор компании "B2B Media" Анна Знаменская. - На сегодняшний день продается большое количество деловой прессы и практически отсутствуют b2b-издания, в то время как спрос на них есть. Политика присутствия в рознице наших изданий предполагает только премиумные сегменты распространения. Это крупные торговые комплексы, "бутики" прессы, элитные книжные магазины и автозаправочные станции класса "люкс". Источник: sostav.ru, 01.09.2006