Анонс журнала «Курьер Печати» №34/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №34/сентябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

РУБЛЬ ШТУЧКА, ДВА РУБЛЯ – КУЧКА…

«Граждане пассажиры, тем, кто не любит скучать в дороге, предлагается цветной, прекрасно иллюстрированный…» – тем, кому случается ездить в пригородном транспорте, эта фраза знакома и даже порядком надоела. Электрички давно уже стали площадкой для бойкой торговли всем, чем придется, и немалую долю «чего придется» составляет именно печатная продукция. Кто и как торгует прессой в электричках, решил выяснить «Курьер печати»…

РОЗНИЦА/ОПТ/ОПЫТ

Как улучшить технологии продажи прессы

О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность – это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества.

ПОДПИСКА/ОФИЦИАЛЬНО

АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Развитие рынков услуг почтовой связи, включающих информационные, товарные, финансовые потоки, является важной составляющей социально-экономического развития страны. Необходимо отметить, что традиционные услуги почтовой связи имеют высокую социальную направленность…

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Издательский бизнес от «А» до «Я» на выставке-конференции ГИПП «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006»

Андрей ШИШЛИН, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки», о результатах участия МАП в подписной кампании и взгляде на состояние рынка подписки в целом

Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц

Рейтинги печатной и книжной продукции

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал «Курьер Печати», 04.09.2006