ТЕМА НОМЕРА
РУБЛЬ ШТУЧКА, ДВА РУБЛЯ – КУЧКА…
«Граждане пассажиры, тем, кто не любит скучать в дороге, предлагается цветной, прекрасно иллюстрированный…» – тем, кому случается ездить в пригородном транспорте, эта фраза знакома и даже порядком надоела. Электрички давно уже стали площадкой для бойкой торговли всем, чем придется, и немалую долю «чего придется» составляет именно печатная продукция. Кто и как торгует прессой в электричках, решил выяснить «Курьер печати»…
РОЗНИЦА/ОПТ/ОПЫТ
Как улучшить технологии продажи прессы
О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность – это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества.
ПОДПИСКА/ОФИЦИАЛЬНО
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Развитие рынков услуг почтовой связи, включающих информационные, товарные, финансовые потоки, является важной составляющей социально-экономического развития страны. Необходимо отметить, что традиционные услуги почтовой связи имеют высокую социальную направленность…
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Издательский бизнес от «А» до «Я» на выставке-конференции ГИПП «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006»
Андрей ШИШЛИН, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки», о результатах участия МАП в подписной кампании и взгляде на состояние рынка подписки в целом
Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати», 04.09.2006