Как возделывать информационное поле?

С разных сторон пытались обсудить этот непростой вопрос участники заседания координационного совета по информационной политике при Совете администрации края.

Констатировался факт, что само информационное поле в последнее время сужается: падает подписка на печатные издания, в розничной торговле доминируют гламурные московские журналы, вытесняя местную региональную прессу.

Если на первое полугодие 2006 года жители края подписались на 700 тысяч экземпляров газет и журналов, то на второе - на 600 тысяч. И тенденция нарастает. Интерес к чтению у детей и подростков падает, даже у самых интересных, красочных и "добрых" детских изданий не растут тиражи. Зато вал "стрелялок", кровавых сцен в новостях и фильмах в электронных СМИ делает своё негативное дело, увеличивая число малолетних преступников. На заседании совета с участием уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае А. Д. Комович, начальника управления начального профессионального образования В. Н. Кулакова, директора УФПС по Красноярскому краю - филиала ФГУП "Почта России" Х. Ц. Хачатряна, представителей розничных сетей распространения печати и руководителей некоторых СМИ состоялся разговор о том, как изменить создавшуюся ситуацию и усилить роль средств массовой информации в профилактике правонарушений среди молодёжи.

Источник: Красноярский рабочий, 06.09.2006