Цены на подписку останутся прежними

С началом подписной кампании на 1-е полугодие 2006 года "Почта России" перестала выступать на рынке подписки как подписное агентство. За ней остались только профильные функции по экспедированию и доставке прессы. Теперь издательствам придется заключать договоры по подписке с любым из 10 подписных агентств, такими как Роспечать, МАП, АПР и другие.

Что касается стоимости подписки, то никакого увеличения тарифов со стороны "Почты России" на 1 полугодие следующего года не будет. Они останутся прежними, как на первое и второе полугодия 2006 года, и будут лишь проиндексированы на величину инфляции прошлого года - 11,2 процента.

Стоит отметить, что ранее, в период разобщенности региональных УПФС, они самостоятельно определяли схему работы с издателями и подписными агентствами. Причем тарифы на подписку зачастую выставлялись вообще без каких-либо экономических обоснований.

В настоящее время, как рассказали корреспонденту ИА "Хакасия" в республиканском УПФС, стоимость услуг по доставке подписки находится в прямой зависимости от веса и периодичности печатного издания. Тарифы также различаются в зависимости от географической зоны, всего на территории России 14 таких зон. Сами газеты и журналы разделены по категориям: российские, региональные и районные. В соответствии с этими разграничениями и будет определяться цена того или иного издания.

Источник: Информационное Агентство "ХАКАСИЯ", 06.09.2006