Пока российские СМИ с разной степенью озлобления продают "Газету", на медийном рынке действительно назревает крупная сделка. Как стало известно "Газете", в настоящий момент на продажу выставлена не просто газета, а целый издательский дом - "Секрет фирмы". В состав ИД входят пять изданий: газета "Бизнес", журналы "Секрет фирмы", "Имеешь право" и "Все ясно", а также информационный интернет-проект "Газета.ру". По информации источника, близкого к сделке, общая сумма, запрошенная владельцами за ИД - 60 млн. долларов.
Основной претендент на продающиеся активы в настоящий момент уже определился. По информации источника "Газеты", это Издательский дом Родионова, владеющий большим набором СМИ самой разной направленности (самые известные - журналы "Профиль", "Компания", Business Week). Правда, интересует дом Родионова не весь ИД "Секрет фирмы", а только два издания - газета "Бизнес" и "Газета.ру". Определенная логика в выборе владельцев ИД Родионова, безусловно, присутствует. Вряд ли их могут заинтересовать журнальные проекты "Секрета фирмы", которые вполне могут составить конкуренцию уже имеющимся журналам. Тем более что такая внутренняя конкуренция уже наличествует - обнаружить разницу между форматами "Профиля" и Business Week очень непросто. А вот ежедневного СМИ и интернет-проекта дому Родионова явно не хватает. Пока информации о том, согласились ли владельцы "Секрета фирмы" на продажу лишь части ИД, нет. Неизвестна и сумма, которую ИД Родионова готов заплатить за две газеты. "Газета" обязательно сообщит читателям о развитии событий. Впрочем, как бы все ни повернулось, автор этого материала желает ИД Родионова и ИД "Секрет фирмы" всяческого процветания. Последнему - в особенности, так как желать плохого своим предыдущим работодателям - по-моему, моветон. Источник: Газета, 07.09.2006
Основной претендент на продающиеся активы в настоящий момент уже определился. По информации источника "Газеты", это Издательский дом Родионова, владеющий большим набором СМИ самой разной направленности (самые известные - журналы "Профиль", "Компания", Business Week). Правда, интересует дом Родионова не весь ИД "Секрет фирмы", а только два издания - газета "Бизнес" и "Газета.ру". Определенная логика в выборе владельцев ИД Родионова, безусловно, присутствует. Вряд ли их могут заинтересовать журнальные проекты "Секрета фирмы", которые вполне могут составить конкуренцию уже имеющимся журналам. Тем более что такая внутренняя конкуренция уже наличествует - обнаружить разницу между форматами "Профиля" и Business Week очень непросто. А вот ежедневного СМИ и интернет-проекта дому Родионова явно не хватает. Пока информации о том, согласились ли владельцы "Секрета фирмы" на продажу лишь части ИД, нет. Неизвестна и сумма, которую ИД Родионова готов заплатить за две газеты. "Газета" обязательно сообщит читателям о развитии событий. Впрочем, как бы все ни повернулось, автор этого материала желает ИД Родионова и ИД "Секрет фирмы" всяческого процветания. Последнему - в особенности, так как желать плохого своим предыдущим работодателям - по-моему, моветон. Источник: Газета, 07.09.2006