Объем журнала "Самая" вырос до 196 полос, а тираж увеличился на 70%.
Увеличение тиража с 200 до 350 тысяч экземпляров отчасти обусловлено запуском в начале года мини-формата "Самой". Рост читательской аудитории (за последние две волны измерений TNS Gallup Media AIR вырос на 52%) можно объяснить использованием в рекламной кампании всех видов СМИ, от телевидения, радио, печати, и до наружной рекламы, многочисленными акциями журнала, а так же качественным контентом самого издания. Начальный объем журнала "Самая" — 132 полосы — увеличивался дважды, и теперь составляет 196 полос. "Это связано в первую очередь с активностью рекламодателей и притоком рекламы в журнал, что обусловлено конкретными примерами эффективной отдачи размещенной рекламы. Именно поэтому многие рекламодатели являются долгосрочными клиентами издания с самого первого номера", - сообщается в пресс-релизе издания. Объем журнала вырос благодаря введению новых рубрик, ставших итогом изучения интересов читательской аудитории: интерактивных "Преобразимся", "Что вам идет?", познавательных "Личность", рассказывающих о читателях "Судьба" и "Хобби". Источник: Media-Atlas.ru, 08.09.2006
Увеличение тиража с 200 до 350 тысяч экземпляров отчасти обусловлено запуском в начале года мини-формата "Самой". Рост читательской аудитории (за последние две волны измерений TNS Gallup Media AIR вырос на 52%) можно объяснить использованием в рекламной кампании всех видов СМИ, от телевидения, радио, печати, и до наружной рекламы, многочисленными акциями журнала, а так же качественным контентом самого издания. Начальный объем журнала "Самая" — 132 полосы — увеличивался дважды, и теперь составляет 196 полос. "Это связано в первую очередь с активностью рекламодателей и притоком рекламы в журнал, что обусловлено конкретными примерами эффективной отдачи размещенной рекламы. Именно поэтому многие рекламодатели являются долгосрочными клиентами издания с самого первого номера", - сообщается в пресс-релизе издания. Объем журнала вырос благодаря введению новых рубрик, ставших итогом изучения интересов читательской аудитории: интерактивных "Преобразимся", "Что вам идет?", познавательных "Личность", рассказывающих о читателях "Судьба" и "Хобби". Источник: Media-Atlas.ru, 08.09.2006