Анонс журнала «Курьер Печати» №35/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №35/сентябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

ПАКЕТНЫЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРЫНКА

Когда у издательского дома есть много успешных и не очень проектов, то заключать договоры на размещение рекламы или на распространение предпочтительно сразу по всем или по нескольким изданиям. Так будет быстрее и удобнее всем. Если все происходит именно так, то заключенный договор называется «пакетным». О плюсах и минусах подобного договора, его особенностях и пойдет речь в этом номере «Курьера печати».

Об опыте заключения пакетных договоров рассказывают:

Сергей ЦЫГАНОВ, коммерческий директор ИД «Собеседник»;

Елена МЯСНИКОВА, член совета директоров ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines»;

Михаил ЛИТВИНОВ, генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ

Валерия ЯИЦКИХ, главный редактор журнала «ШиК»:

«Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям»

Бывает, идеи, которые рождаются в редакциях периодических изданий, не находят максимально широкого читательского отклика именно потому, что люди делятся на тех, кто читает книги, и на тех, кто привык читать журналы. Восполнить пробел, расширив читательскую аудиторию одного проекта, решил ИД «ЭКСМО», предложив ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» совместный проект: некоторое время назад редакция объединила известных артистов с известными дизайнерами и о плодах творческих альянсов в виде совместно созданных моделей одежды рассказала на страницах журнала, а отдел прикладной литературы «ЭКСМО» нашел это интересным для себя. Сейчас совместный проект двух издательств проходит финальную стадию: заключен договор и переданы все материалы для издания книги на основе этих публикаций. О проекте рассказывает Валерия ЯИЦКИХ, главный редактор журнала «ШиК».

ПОДПИСКА/СОБЫТИЕ

«КОММЕРСАНТЪ» ПОМОГАЕТ ПОЧТАЛЬОНАМ ПОДЗАРАБОТАТЬ

Цены на подписку неизбежно растут. Подписные тиражи неуклонно снижаются. Жизнь у почты тоже не сахар – низкие зарплаты у почтальонов и драконовский график работы. Но «минус» на «минус», как известно, дает «плюс». Об этом вспомнил ИД «Коммерсантъ», предложив Моспочтампту программу премирования московских почтальонов. Почтовики приняли предложение – ведь, что ни говори, денежная мотивация является одной из самых действующих, а «Коммерсантъ» предложил обычным людям надбавку к зарплате за выполнение своих прямых служебных обязанностей.

Итоги этой программы, а также планы на 2007 год, обсуждались 6 сентября с.г. в Центральном Доме журналиста на совместной встрече ИД «Коммерсантъ» и УФПС г. Москвы, репортаж откуда и предлагает «Курьер печати».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

За современными тенденциями в медиабизнесе – на выставку-конференцию

ГИПП «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006»! Мнение Натальи КОПЫТИНОЙ, заместителя генерального директора ЗАО «Коммерсантъ. Инком-пресс», о судьбы рынка подписки в нашей стране

Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц

Рейтинги печатной и книжной продукции

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал «Курьер Печати», 11.09.2006