ТЕМА НОМЕРА
ПАКЕТНЫЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРЫНКА
Когда у издательского дома есть много успешных и не очень проектов, то заключать договоры на размещение рекламы или на распространение предпочтительно сразу по всем или по нескольким изданиям. Так будет быстрее и удобнее всем. Если все происходит именно так, то заключенный договор называется «пакетным». О плюсах и минусах подобного договора, его особенностях и пойдет речь в этом номере «Курьера печати».
Об опыте заключения пакетных договоров рассказывают:
Сергей ЦЫГАНОВ, коммерческий директор ИД «Собеседник»;
Елена МЯСНИКОВА, член совета директоров ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines»;
Михаил ЛИТВИНОВ, генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец».
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Валерия ЯИЦКИХ, главный редактор журнала «ШиК»:
«Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям»
Бывает, идеи, которые рождаются в редакциях периодических изданий, не находят максимально широкого читательского отклика именно потому, что люди делятся на тех, кто читает книги, и на тех, кто привык читать журналы. Восполнить пробел, расширив читательскую аудиторию одного проекта, решил ИД «ЭКСМО», предложив ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» совместный проект: некоторое время назад редакция объединила известных артистов с известными дизайнерами и о плодах творческих альянсов в виде совместно созданных моделей одежды рассказала на страницах журнала, а отдел прикладной литературы «ЭКСМО» нашел это интересным для себя. Сейчас совместный проект двух издательств проходит финальную стадию: заключен договор и переданы все материалы для издания книги на основе этих публикаций. О проекте рассказывает Валерия ЯИЦКИХ, главный редактор журнала «ШиК».
ПОДПИСКА/СОБЫТИЕ
«КОММЕРСАНТЪ» ПОМОГАЕТ ПОЧТАЛЬОНАМ ПОДЗАРАБОТАТЬ
Цены на подписку неизбежно растут. Подписные тиражи неуклонно снижаются. Жизнь у почты тоже не сахар – низкие зарплаты у почтальонов и драконовский график работы. Но «минус» на «минус», как известно, дает «плюс». Об этом вспомнил ИД «Коммерсантъ», предложив Моспочтампту программу премирования московских почтальонов. Почтовики приняли предложение – ведь, что ни говори, денежная мотивация является одной из самых действующих, а «Коммерсантъ» предложил обычным людям надбавку к зарплате за выполнение своих прямых служебных обязанностей.
Итоги этой программы, а также планы на 2007 год, обсуждались 6 сентября с.г. в Центральном Доме журналиста на совместной встрече ИД «Коммерсантъ» и УФПС г. Москвы, репортаж откуда и предлагает «Курьер печати».
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
За современными тенденциями в медиабизнесе – на выставку-конференцию
ГИПП «Издательский бизнес/Publishing Expo-2006»! Мнение Натальи КОПЫТИНОЙ, заместителя генерального директора ЗАО «Коммерсантъ. Инком-пресс», о судьбы рынка подписки в нашей стране
Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати», 11.09.2006