Издательский дом "Шанс", отмечающий в этом году свое 15-летие, вышел на рынок с новым медиапроектом "Мульти-Шанс".

"Мульти-Шанс" - это комплексный медиапродукт, включающий в себя газету "Реклама-Шанс", сайт chance.ru и Cаll-центр. В ближайшей перспективе, как сообщает chance.ru, к проекту добавятся wap-сайт и телевидение.

Руководство Издательского дома "Шанс" рассчитывает, что в полном объеме весь комплекс услуг "Мульти-Шанс" заработает уже нынешней осенью.

По мнению специалистов издательского дома, мультимедийный подход позволяет быстрее, точнее и с большим эффектом доставлять полезную информацию и рекламу в любое удобное для клиента время и место, причем в нужном формате. К читателям, абонентам, слушателям скоро прибавятся и зрители - на ТВ запускается специальный канал для потребителей.

Сейчас газета "Реклама-Шанс" издаётся тиражом 60 тысяч экземпляров в неделю, включает в себя до 136 страниц рекламы и частных объявлений, 24 полосы аналитических материалов, информации о товарах, ценах, тенденциях и новинках потребительского рынка. Согласно исследованиям, каждый номер газеты "Реклама-Шанс" читает около 200 тысяч человек. Помимо основного издания, существуют три приложения - "Дом", "Авто", "Программа развлечений и увлечений". Год назад они стали бесплатно распространяться в 120 бизнес-центрах, банках и автосалонах, что еще больше увеличило читательскую аудиторию. В ИД "Шанс" говорят, что в перспективе тиражи газеты будут расти, "захватывая" новые сети.

Важнейшей составляющей медиапроекта "Мульти-Шанс", по словам представителей издательского дома, является интернет-сайт chance.ru, который на сегодняшний день "является одним из крупнейших потребительских сайтов не только на Северо-Западе, но и в России".

Ежесуточно его посещают около 10 тысяч человек, просматривая более 100 тысяч страниц. Сайт начал работать в 2002 году, и за это время его посещаемость возросла в четыре раза.

И, наконец, телефон-справка 054 и Call-центр, созданные в 2004 году, не только круглосуточно принимают частные объявления для газеты "Реклама-Шанс" и других изданий, но даже проводят маркетинговые исследования. Клиентская база этой службы - более полумиллиона человек.

Источник: AdLife.Spb.ru, 12.09.2006