В средствах массовой информации (СМИ), выходящих на латышском языке, почти нет скрытой предвыборной рекламы. К такому выводу пришли эксперты центра общественной политики Providus, сообщила координатор проекта скрытой рекламы Анда Рожукалне.
"Большинство СМИ, выходящих на латышском языке, предлагает объективную информацию о кандидатах в депутаты, а отдельные русскоязычные СМИ — одностороннюю рекламу. В особенности это касается тех СМИ, руководство которых связано с теми или иными партиями, от которых они и "стартуют" на выборах", — отметила Рожукалне. В целом же, по мнению эксперта, ситуация со скрытой предвыборной рекламой в СМИ в нынешнем году намного лучше, чем ранее. Причем, из раза в раз ситуация улучшается, так как на встречах с журналистами обсуждается вопрос, как отойти от возможной рекламы накануне выборов. Источник: rus.delfi.lv, 12.09.2006
"Большинство СМИ, выходящих на латышском языке, предлагает объективную информацию о кандидатах в депутаты, а отдельные русскоязычные СМИ — одностороннюю рекламу. В особенности это касается тех СМИ, руководство которых связано с теми или иными партиями, от которых они и "стартуют" на выборах", — отметила Рожукалне. В целом же, по мнению эксперта, ситуация со скрытой предвыборной рекламой в СМИ в нынешнем году намного лучше, чем ранее. Причем, из раза в раз ситуация улучшается, так как на встречах с журналистами обсуждается вопрос, как отойти от возможной рекламы накануне выборов. Источник: rus.delfi.lv, 12.09.2006