Менеджмент "Группы Эксперт" решил преобразовать электронную версию журнала в полноценное интернет-СМИ по законам сетевого жанра. По заявлению "Группы Эксперт", новое сетевое СМИ будет "сочетать уникальные возможности "Группы Эксперт" по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды", что, по мнению разработчиков должно обеспечить "Эксперту Online" позицию ведущего аналитического ресурса рунета.
По мнению экспертов, попытки "традиционных" масс-медиа развить бизнес в сети для привлечения интернет-бюджетов рекламодателей пока не поражают воображение наблюдателей. Ключевые позиции рунета по-прежнему удерживают "сетевые" контент-агрегаторы, которые умело используют произведенный офф-лайновыми СМИ контент, не неся сопоставимых издержек на оплату работы квалифицированных журналистов, и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения. Тем не менее, крупнейший сетевой медиа-брокер IMHO VI, после освоения поисковиков и ведущих сетевых информационщиков делает ставку именно на ресурсы газет и журналов, обладающих уникальным контентом и, что самое главное, раскрученными брендами, популярными в офф-лайне у рекламодателей. Таким образом, интернет-проект "Группы Эксперт" можно рассматривать как первую ласточку в борьбе офф-лайновых СМИ с интернет-предпринимателями за аудиторию сети и, соответственно, рекламные интернет-бюджеты. Источник:advertology.ru, 13.09.2006
По мнению экспертов, попытки "традиционных" масс-медиа развить бизнес в сети для привлечения интернет-бюджетов рекламодателей пока не поражают воображение наблюдателей. Ключевые позиции рунета по-прежнему удерживают "сетевые" контент-агрегаторы, которые умело используют произведенный офф-лайновыми СМИ контент, не неся сопоставимых издержек на оплату работы квалифицированных журналистов, и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения. Тем не менее, крупнейший сетевой медиа-брокер IMHO VI, после освоения поисковиков и ведущих сетевых информационщиков делает ставку именно на ресурсы газет и журналов, обладающих уникальным контентом и, что самое главное, раскрученными брендами, популярными в офф-лайне у рекламодателей. Таким образом, интернет-проект "Группы Эксперт" можно рассматривать как первую ласточку в борьбе офф-лайновых СМИ с интернет-предпринимателями за аудиторию сети и, соответственно, рекламные интернет-бюджеты. Источник:advertology.ru, 13.09.2006