О решении Арбитражного суда по иску ЗАО «Медиа-Парк» к ООО «Логос – распространение прессы»

По факту решения арбитражного суда города Москвы от 21 августа сего года, отклонившего иск ЗАО «Медиа-Парк» к ООО «Логос – распространение прессы», в пресс-службу Группы компаний «Логос» поступают запросы от СМИ с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

В этой связи сообщаем, что проблема возникла из-за желания ЗАО «Медиа-Парк» работать на условиях предоплаты. Иск ЗАО «Медиа-Парк» в сумме 1 087 456 рублей 56 копеек складывался из фактического долга (60 336 рублей 41 копейка) и так называемых штрафных санкций за нарушение сроков платежей (1 027 118 рублей 15 копеек). Таким образом, суммарный долг ООО «Логос – распространение прессы» распределился следующим образом: фактический долг – 5,5 %, штрафные санкции – 94,5 %, которые образовались за счет того, что предприятие фактически отказалось делать предоплату или платежи в сроки, не отвечающие технологическому циклу продаж.

Суд поддержал позицию ООО «Логос – распространение прессы» в части следования нормальным условиям работы с издателями. ЗАО «Медиа-Парк» в ходе заседания пытался привести в качестве аргумента факты наличия с другими партнерами других условий платежей, что судом было также отклонено и не принято во внимание.

К сказанному необходимо добавить, что ГК «Логос» считает неверным и нецивилизованным наличие на рынке распространения печатной продукции любых форм предварительной оплаты за предоставляемые дистрибуторами услуги. ГК «Логос» стремится реализовать цивилизованную норму, при которой все издатели в стране должны находиться в равных условиях по срокам платежей и в этом вопросе в полном объеме следовать рекомендациям международной организации «Distripress» по сотрудничеству издателей и распространителей.

Михаил Михайлов,
директор департамента PR ГК «Логос»,
13.09.2006 г.