ИГ "Индустрия", специализирующаяся на издании аналитических журналов формата business-to-business, объявляет о старте нового издательского проекта "СНИП" (Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты).
В фокусе журнала будут не только отдельные события, решения или проекты, но прежде всего бизнес-процессы, под влиянием которых формируется и растет один из самых динамичных секторов российской экономики. Особое внимание будет уделено тенденциям федерального масштаба, имеющим важное значение для большинства из участников рынка. При этом в каждом номере "СНИПа" читатель найдет материалы, посвященные региональным и локальным сферам недвижимости. Целевая аудитория "СНИПа" — менеджеры и специалисты компаний рынков недвижимости и строительства, риэлторских и консалтинговых агентств; производители стройматериалов; инвестиционные компании, банки, пенсионные фонды и страховые компании; государственные органы; проектные и архитектурные мастерские. География распространения "СНИПа" — Москва, Санкт — Петербург, российские регионы, страны СНГ, Балтии и Восточной Европы. Журнал распространяется по подписке, а также на специализированных российских и международных отраслевых выставках, конференциях и форумах. Издание выходит ежемесячно тиражом 10 000 экземпляров. Справка: Издательская Группа "Индустрия" сформирована на базе Издательского дома "Нефть и Капитал", который на протяжении последнего десятилетия неизменно сохраняет лидирующие позиции в секторе изданий для нефтегазового комплекса. Задача Издательской Группы — в течение нескольких лет стать ведущим российским издателем отраслевых журналов. Для ее достижения сформирована программа запуска новых изданий. Источник: Сottage.ru, 15.09.2006
В фокусе журнала будут не только отдельные события, решения или проекты, но прежде всего бизнес-процессы, под влиянием которых формируется и растет один из самых динамичных секторов российской экономики. Особое внимание будет уделено тенденциям федерального масштаба, имеющим важное значение для большинства из участников рынка. При этом в каждом номере "СНИПа" читатель найдет материалы, посвященные региональным и локальным сферам недвижимости. Целевая аудитория "СНИПа" — менеджеры и специалисты компаний рынков недвижимости и строительства, риэлторских и консалтинговых агентств; производители стройматериалов; инвестиционные компании, банки, пенсионные фонды и страховые компании; государственные органы; проектные и архитектурные мастерские. География распространения "СНИПа" — Москва, Санкт — Петербург, российские регионы, страны СНГ, Балтии и Восточной Европы. Журнал распространяется по подписке, а также на специализированных российских и международных отраслевых выставках, конференциях и форумах. Издание выходит ежемесячно тиражом 10 000 экземпляров. Справка: Издательская Группа "Индустрия" сформирована на базе Издательского дома "Нефть и Капитал", который на протяжении последнего десятилетия неизменно сохраняет лидирующие позиции в секторе изданий для нефтегазового комплекса. Задача Издательской Группы — в течение нескольких лет стать ведущим российским издателем отраслевых журналов. Для ее достижения сформирована программа запуска новых изданий. Источник: Сottage.ru, 15.09.2006