Среди читателей еженедельника «Комсомольская правда» все больше успешных людей!
Аудитория еженедельного выпуска «Комсомольской правды» улучшила свой качественный состав – именно это подтвердили последние данные исследований агентства TNS Gallup Media за период март-июль 2006 года.
Читатели Толстушки помолодели – выросло количество студентов на 39 500 человек. Теперь 672 700 студентов читают еженедельный выпуск «КП».
Возрастная группа от 16 до 24 лет выросла на 56 200 читателей и составила 1 221 000 человек.
Наши читатели становятся все более успешными в бизнесе. 264 000 владельцев и совладельцев бизнеса входят в состав нашей аудитории, что на 33 300 человек больше, чем за прошлый период. Количество руководителей и специалистов увеличилось на 15 100 человек и составило 2 275 400 читателей.
Обеспеченная аудитория выросла на 4 900 человек, а читателей, у которых доход среднего или выше среднего уровня, стало больше на 54 600 человек. Теперь их доля составляет 64%.
За год «Экспресс газета» улучшила свои количественные и качественные показатели.
За период март-июль 2005 г. – март-июль 2006 г. качественно изменилась аудитория «Экспресс газеты».
По последним данным TNS Gallup Media, некоторые основные показатели качества аудитории издания увеличились.
Соотношение среди читателей с разным уровнем образования изменилось – доля читателей, имеющих среднее и высшее образование, выросла на 1,1%. Руководителей и служащих стало больше на 0,4% и 3,4% соответственно.
Неуклонно растет благосостояние читателей «Экспресс газеты», они стали больше зарабатывать. Доля читателей со средним и вышесреднего доходом в аудитории газеты выросла на 6%. Обеспеченных и высокообеспеченных читателей (тратящих на продукты питания четверть своего дохода и менее) стало больше на 7%.
«Экспресс газета» за последний год показала себя как динамично развивающаяся газета. Меняется ее структура, читателям предложен более удобный журнальный формат, москвичи вместе с газетой получили новое приложение «Экспресс газета – Москва».
Читатели «Комсомолки» - активные, образованные и обеспеченные
По последним данным TNS Gallup Media значительно улучшились характеристики аудитории ежедневного выпуска «Комсомольской правды».
Так группа читателей экономически активного возраста выросла на 20 700 человек и составила 1 401 100 чел.
«Комсомолка» стала популярнее в среде студентов – в аудитории газеты их стало больше на 43 900 человек.
Доход читателя ежедневного выпуска «КП» вырос – теперь доля читателей со средним и вышесреднего доходом составляет 67%, что выше на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Финансовое положение становится более стабильным – уже 40% аудитории, или 1 800 тыс. читателей «КП»-ежедневки, тратят на питание четверть и менее четверти своего дохода.
Доля рынка ежедневных газет, которую занимает ежедневный выпуск газеты «Комсомольская правда», за год увеличилась с 40% до 44% (3-я волна 2005 г. к 3-й волне 2006 г.).
Источник: ИД «Комсомольская правда», 18.09.2006