Анонс журнала «Курьер печати» №36/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №36/сентябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ЧТЕНИЯ

Понятие корпоративной подписки как обязательной части корпоративной культуры появилось сравнительно недавно. Грамотная и слаженная организация корпоративной подписки считается показателем высокого уровня культуры компании.

В современном мире получать каждое утро на стол свежую прессу стало не только хорошим тоном, но и необходимостью. Что читают сотрудники медиаиндустрии на работе, какую практическую пользу приносит это чтение и каковы особенности корпоративного чтения именно в этой отрасли, и решил выяснить «Курьер печати».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ

Юлия КАЗАКОВА, исполнительный директор ГИПП:

«Выставка “Издательский бизнес”– не шоу, а деловое общение…»

25 сентября с.г. открывается ежегодная выставка-конференция «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организатором которой выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей. Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия «Курьеру печати» рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия КАЗАКОВА.

РОЗНИЦА/ОПТ/АКТУАЛЬНО

КИОСКОВ И ЛОТКОВ В МОСКВЕ ПРИБАВИТСЯ

На прошлой неделе рынок был оповещен о том, что скоро в Москве увеличится число точек, торгующих прессой. Этому предшествовал визит Юрия Лужкова в бизнес-парк «Печатники». Среди прочего, итогом выездного совещания городской администрации стало одобрение концепции создания филиалов городского экспедиционного комплекса «Московский союз печати» В административных округах Москвы, а также идеи создания проектов «Киосковая сеть», «Городской лоток» и «Газетные автоматы». В рамках этих проектов правительство Москвы планирует выделить примерно 500 мест торговли прессой. При этом точки будут оформлены на одного из членов НП «Издательская инициатива» – «Московский союз печати», который на 100% принадлежит правительству Москвы. Андрей СУЛЕЙКОВ, генеральный директор ОАО «Московский союз печати», подробнее рассказал «Курьеру печати» об этих проектах.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

«Эксперт online» – новое слово в Рунете

Достучаться до небес: Распространители и власть

10-летний юбилей АРПП: прошлое, настоящее, будущее

Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.