ТЕМА НОМЕРА
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Понятие корпоративной подписки как обязательной части корпоративной культуры появилось сравнительно недавно. Грамотная и слаженная организация корпоративной подписки считается показателем высокого уровня культуры компании.
В современном мире получать каждое утро на стол свежую прессу стало не только хорошим тоном, но и необходимостью. Что читают сотрудники медиаиндустрии на работе, какую практическую пользу приносит это чтение и каковы особенности корпоративного чтения именно в этой отрасли, и решил выяснить «Курьер печати».
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Юлия КАЗАКОВА, исполнительный директор ГИПП:
«Выставка “Издательский бизнес”– не шоу, а деловое общение…»
25 сентября с.г. открывается ежегодная выставка-конференция «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организатором которой выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей. Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия «Курьеру печати» рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия КАЗАКОВА.
РОЗНИЦА/ОПТ/АКТУАЛЬНО
КИОСКОВ И ЛОТКОВ В МОСКВЕ ПРИБАВИТСЯ
На прошлой неделе рынок был оповещен о том, что скоро в Москве увеличится число точек, торгующих прессой. Этому предшествовал визит Юрия Лужкова в бизнес-парк «Печатники». Среди прочего, итогом выездного совещания городской администрации стало одобрение концепции создания филиалов городского экспедиционного комплекса «Московский союз печати» В административных округах Москвы, а также идеи создания проектов «Киосковая сеть», «Городской лоток» и «Газетные автоматы». В рамках этих проектов правительство Москвы планирует выделить примерно 500 мест торговли прессой. При этом точки будут оформлены на одного из членов НП «Издательская инициатива» – «Московский союз печати», который на 100% принадлежит правительству Москвы. Андрей СУЛЕЙКОВ, генеральный директор ОАО «Московский союз печати», подробнее рассказал «Курьеру печати» об этих проектах.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
«Эксперт online» – новое слово в Рунете
Достучаться до небес: Распространители и власть
10-летний юбилей АРПП: прошлое, настоящее, будущее
Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.