Международная газетная группа Metro International выводит на петербургский рынок новое издание в формате телегида – Metro-TV.

Как рассказали AdLife.spb.ru в петербургской газете Metro, дизайн Metro-TV разработан в Лондоне специально для Metro Петербург.

"Это первый для Metro International проект такого типа. В случае его успешной реализации петербургский опыт будет использован в других странах мира, где выходит газета Metro и где популярны издания в формате телегида", - прокомментировали в издании.

Metro-TV - это "полноценный" бесплатный телегид, который с 5 октября будет распространятся в метрополитене каждый четверг во второй половине дня тиражом 300 тысяч экземпляров.

Кроме того, с 18 сентября Metro обновляет сетку новостных и тематических рубрик в утренних ежедневных выпусках газеты.

По данным Gallup-Media 72% петербуржцев предпочитают городские новости, в связи с этим во всех выпусках газеты Metro увеличится объем полос "Петербург", а в понедельник появится новая полоса "Возле дома" с рейтингом наиболее ярких районных событий за неделю.

Приложение-перевертыш "Metro-Спорт" пополнится рубрикой "Авто", во вторник появится новое приложение "Офис", где "будут собраны все слагаемые успешной карьеры".

В среду специально для женщин запускается новая рубрика "Fashion", в которой корреспонденты Metro International из столиц моды – Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона – будут знакомить с последними коллекциями дизайнеров одежды, "подскажут, как лучше провести удачный shopping, сообщат о новинках косметологии и других модных тенденциях".

В Metro также уверяют, что качественные изменения произойдут и в публикуемой рекламе. Значительно увеличится объем объявлений, размещаемых центральным офисом Metro International из Лондона. В частности, с сентября на страницах Metro Петербург стартует "большая креативная рекламная кампания British Airways".

Источник: AdLife.Spb.ru, 19.09.2006