На конференции "Издательский бизнес" обсудят новый закон о рекламе

Первые итоги работы российского рекламного рынка в условиях нового законодательства обсудят в рамках профессиональной Международной выставки-конференции "Издательский бизнес PUBLISHING EXPO - 2006". Это главное ежегодное мероприятие издательской отрасли России, которое пройдет 25-27 сентября в ВЦ "ИнфоПространство" (Москва).

Пресса и ТВ - конкуренты за рекламные бюджеты не только в России, но и во всем мире. На развитых рынках пресса занимает первое место по объемам рекламы, опережая телевидение.

Новое российское законодательство ограничило рекламное время на ТВ, особенно жесткие ограничения коснулись рекламы на ТВ табачных, алкогольных изделий, лекарств и игорного бизнеса. При этом пресса получила долгожданное преимущество - разрешение публикации рекламы табачных и алкогольных изделий за исключением первой и последней полосы.

Специалисты компании Gallup AdFact представят специально подготовленное сравнительное исследование на тему: "Какие изменения произошли в распределении рекламных доходов между различными видами СМИ после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе"".

Текущую ситуацию с российским законодательством представят заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, автор новой редакции закона о рекламе Владимир Мединский и управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. Помимо этого ведущие иностранные эксперты WAN и Innovation Group предложат участникам новые примеры возможностей по привлечению дополнительных рекламных бюджетов в прессу.

Источник: rosbalt.ru, 19.09.2006