Интернет на бумаге: «Яндекс» доверил свою рекламу «Экстра М»

Крупнейший российский интернет-портал «Яндекс» выбрал для своего продвижения газету с тиражом 3 млн экземпляров.

Ежедневная аудитория «Яндекса» – четыре миллиона человек, ежемесячная - около 24 млн посетителей. При этом «Яндекс» заинтересован в дальнейшем увеличении интенсивности использования Интернета. В этом ему поможет крупнейшее по охвату аудитории печатное издание Москвы – бесплатная рекламно-информационная газета «Экстра М».

Выбор крупнейшего игрока на рынке интернет-поисковых систем не случаен. «Экстра М» оказалась одним из немногих ресурсов в офф-лайне, чей охват аудитории сопоставим с возможностями самого «Яндекса». Сегодня «Экстра М» является лидером на рынке рекламной бесплатной прессы - еженедельно 3 миллиона экземпляров газеты охватывают свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья.

Используя площади в газете «Экстра М», интернет-проект поможет сориентироваться потребителям, привыкшим обращаться к традиционным «бумажным» источникам информации. Виктория Ещенко, руководитель проекта «Экстра М», уверена: «Сотрудничество «Экстры М» и Яндекса будет полезно и интересно читателям газеты, позволит привлечь новых посетителей интернет-порталу, а также новых клиентов торговым компаниям, чьи предложения жители смогут найти благодаря крупнейшему российскому «поисковику».

Источник: Экстра М, 20.09.2006