Норвежский медиаконцерн присматривается к российскому Интернету

Норвежский медиаконцерн Schibsted, который в России издает бесплатную газету «Мой район», изучает возможности выхода на российский интернет-рынок.

Об этом сообщил заместитель генерального директора «Моего района» Бернард Мор, представляющий в издании интересы норвежских акционеров.

Одна из крупнейших издательских групп в Европе Schibsted ведет бизнес в 18 странах и специализируется в основном на бесплатных газетах, изданиях classified и информационных ресурсах в Интернете. Единственным активом медиагруппы в России пока является бесплатная газета «Мой район», в которой норвежцам принадлежит, по данным «КоммерсантЪ», 66,7 процента акций.

По словам Мора, в Schibsted рассматривают покупку доли в российской газете как возможность лучше узнать российский рынок. В беседе c корреспондентом «Ленты.Ру» Мор сообщил, что Schibsted уже начала вкладывать деньги в развитие интернет-версии «Моего района», однако не исключил, что в будущем норвежский медиагигант может приобрести один из ресурсов Рунета.

Сеть бесплатных газет «Мой район» основана 15 октября 2002 года и на данный момент распространяется в 13 районах Петербурга. Оборот за 2004 год, по оценкам экспертов, превысил миллион долларов. Этой осенью «Мой район» выходит на московский рынок. 22 сентября первый выпуск еженедельника смогут прочитать жители Люблино, Марьино, Братеево, Орехово-Борисово, Зябликово, Бирюлево и некоторых других районов. В дальнейших планах издания — выход на региональные рынки, прежде всего в города-миллионники.

Источник: mediaatlas.ru, 20.09.2006