Анонс журнала «Курьер Печати» №37/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №37/сентябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖУРНАЛОВ

В сентябре этого года Департамент консалтинга РБК выпустил аналитический обзор, посвященных современным тенденциям и описанию существующих сегментов журнального рынка России. В этом номере «Курьера печати» один из авторов отчета – ведущий аналитик департамента Алексей АВДОЧЕНКО – подробно рассказывает о полученных в ходе исследования данных.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АКТУАЛЬНО

В. Керов. Рынку нужен классификатор

14 сентября на очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции, его применения на практике и особенностях его формирования. В этом номере г-н Керов рассказывает о своем видении данного вопроса читателям «Курьера печати».

РОЗНИЦА/ОПТ/ДОКУМЕНТЫ

АРПП ОДОБРИЛА КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА

На состоявшейся в Москве 15 сентября с. г. Х Конференции АРПП был принят пакет документов, призванных, как указывают в ассоциации, «обеспечить дальнейшее ускорение развития рынков СМИ в субъектах РФ». В АРПП полагают, что законодательные и исполнительные органы регионов России смогут воспользоваться наработками и проектами организации для принятия собственных документов и обустройства местных рынков печатных СМИ. Среди одобренных на конференции документов – Концепция развития рынка печатных СМИ до 2015 года, которую «Курьер печати» и предлагает вниманию читателей.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Онлайн-интервью с Валерием Фадеевым

Рейтинг продаж печатной продукции и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.