ТЕМА НОМЕРА
ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖУРНАЛОВ
В сентябре этого года Департамент консалтинга РБК выпустил аналитический обзор, посвященных современным тенденциям и описанию существующих сегментов журнального рынка России. В этом номере «Курьера печати» один из авторов отчета – ведущий аналитик департамента Алексей АВДОЧЕНКО – подробно рассказывает о полученных в ходе исследования данных.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АКТУАЛЬНО
В. Керов. Рынку нужен классификатор
14 сентября на очередном заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции его президент Вячеслав КЕРОВ выступил с докладом на тему создания единого классификатора печатной продукции, его применения на практике и особенностях его формирования. В этом номере г-н Керов рассказывает о своем видении данного вопроса читателям «Курьера печати».
РОЗНИЦА/ОПТ/ДОКУМЕНТЫ
АРПП ОДОБРИЛА КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА
На состоявшейся в Москве 15 сентября с. г. Х Конференции АРПП был принят пакет документов, призванных, как указывают в ассоциации, «обеспечить дальнейшее ускорение развития рынков СМИ в субъектах РФ». В АРПП полагают, что законодательные и исполнительные органы регионов России смогут воспользоваться наработками и проектами организации для принятия собственных документов и обустройства местных рынков печатных СМИ. Среди одобренных на конференции документов – Концепция развития рынка печатных СМИ до 2015 года, которую «Курьер печати» и предлагает вниманию читателей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Онлайн-интервью с Валерием Фадеевым
Рейтинг продаж печатной продукции и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.