Появление печатной версии ежедневной онлайн-газеты "РБК-Daily" может способствовать росту капитализации холдинга РБК, увеличит аудиторию издания и принесет значительную прибыль, считают компания и ее немецкий партнер Handelsblatt.
"Капитализация резко выросла, когда на рынок вышел журнал "РБК". Не сказал бы, что будет прямая зависимость, но в глазах инвесторов появление еще одной газеты станет подтверждением успешности холдинга РБК", - заявил на интернет-конференции в среду главный редактор "РБК Daily" и журнала Петр Власов. Выпуск печатной версии газеты, которая в онлайне издается вот уже три года, Handelsblatt называет шагом к зрелости издания. "Детские ошибки исправляются в онлайне. Офлайн-газета - более зрелый продукт. Так Handelsblatt поступает и в других странах: начинает в онлайне, а потом развивает бренд. Мы называем это стратегией "От онлайна к бренду", - пояснил региональный директор по Восточной и Центральной Европе издательской группы Handelsblatt Йоахим Вайдеман. Значительную прибыль принесет партнерам в будущем этот проект, поделился ожиданиями Вайдеман. Конкуренции между сетевой и печатной версиями изданий не существует во всех странах, где Handelsblatt открывает аналогичные проекты. "Во всех странах аудитория (двух версий) перекрывается на 10%", - пояснил он. Печатная версия откроет для РБК новую аудиторию, которая, как ожидается, тоже начнет пользоваться РБК-онлайн. Отличаться печатная версия будет большим количеством эксклюзивных материалов, в том числе анализами и комментариями, сказал Вайдеман. Распространяться бумажная версия газеты будет преимущественно в Москве и Петербурге, поскольку наибольший спрос на нее ожидается именно в этих городах. При этом деловые события других регионов России будут также освещаться, а в перспективе продажи газеты начнутся и во всех городах-миллионниках, сообщил Петр Власов. Продажи в СНГ и странах дальнего зарубежья холдинг пока оценивает осторожно, добавил он. При это м газета будет широко представлена на рейсах многих авиакомпаний, и граждане России, путешествующие в СНГ и за рубеж, смогут читать ее в пути. Источник: dp.ru, 27.09.2006
"Капитализация резко выросла, когда на рынок вышел журнал "РБК". Не сказал бы, что будет прямая зависимость, но в глазах инвесторов появление еще одной газеты станет подтверждением успешности холдинга РБК", - заявил на интернет-конференции в среду главный редактор "РБК Daily" и журнала Петр Власов. Выпуск печатной версии газеты, которая в онлайне издается вот уже три года, Handelsblatt называет шагом к зрелости издания. "Детские ошибки исправляются в онлайне. Офлайн-газета - более зрелый продукт. Так Handelsblatt поступает и в других странах: начинает в онлайне, а потом развивает бренд. Мы называем это стратегией "От онлайна к бренду", - пояснил региональный директор по Восточной и Центральной Европе издательской группы Handelsblatt Йоахим Вайдеман. Значительную прибыль принесет партнерам в будущем этот проект, поделился ожиданиями Вайдеман. Конкуренции между сетевой и печатной версиями изданий не существует во всех странах, где Handelsblatt открывает аналогичные проекты. "Во всех странах аудитория (двух версий) перекрывается на 10%", - пояснил он. Печатная версия откроет для РБК новую аудиторию, которая, как ожидается, тоже начнет пользоваться РБК-онлайн. Отличаться печатная версия будет большим количеством эксклюзивных материалов, в том числе анализами и комментариями, сказал Вайдеман. Распространяться бумажная версия газеты будет преимущественно в Москве и Петербурге, поскольку наибольший спрос на нее ожидается именно в этих городах. При этом деловые события других регионов России будут также освещаться, а в перспективе продажи газеты начнутся и во всех городах-миллионниках, сообщил Петр Власов. Продажи в СНГ и странах дальнего зарубежья холдинг пока оценивает осторожно, добавил он. При это м газета будет широко представлена на рейсах многих авиакомпаний, и граждане России, путешествующие в СНГ и за рубеж, смогут читать ее в пути. Источник: dp.ru, 27.09.2006