Что площадкам делать с доходами, полученными на быстрорастущем рынке интернет-рекламы? Правильно: реинвестировать в развитие, если рынок продолжает расти. Крупнейшие порталы, в частности, MSNBC.com и Yahoo, активизировались в саморекламе в других СМИ.
Microsoft поручил агентству SS&K провести рекламную кампанию своего новостного портала MSNBC.com. Последний раз портал рекламировался в середине 90-х годов. Сроки кампании - всего десять дней, основная задача – повысить уровень знания о марке MSNBC.com как о новостном сайте, привлечь новых посетителей и увеличить среднее время, проведенное пользователями на портале. По данным источника, близкого к сделке, на эти цели выделено чуть менее $7 млн., сообщает AdAge.com. Кампания будет проходить как в Сети, так и в прессе. По словам принимавших участие в сделке, возможно также использование телерекламы. Сегодня у MSNBC.com 25 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволяет ему занимать седьмое место по доходам от рекламы среди крупнейших американских сайтов (данные TNS Media Intelligence). Особенно высока посещаемость в разделах "Новости", "Кино", "Автомобили", "Здоровье". Как замечает AdAge.com, конкурентоспособность портала ны рынке новостей и информации за последние несколько месяцев сильно выросла. По словам Кэтрин Кэптан (Catherine Captain), вице-президента по маркетингу MSNBC.com, перед агентством поставлена задача возродить в пользователях понимание того, что портал – это первоклассный новостной ресурс. "Нас беспокоит, что большинство новостных сайтов сегодня очень похожи", - говорит она. Именно это сходство, по мнению Кэптан, и мешает MSNBC.com выделиться. И раз уж Google договорился с AOL "дружить против" Microsoft, MSNBC нужно как можно скорее извлечь максимум из своего уникального контента. Задача SS&K будет непростой. Во-первых, необходимо выяснить, что бренд MSNBC означает для пользователей сети, а во-вторых – отделить адрес сайта MSNBC.com от двух других аббревиатур - телекомпании NBC и портала MSN. "Набор символов MSNBC должен возыметь свой собственный смысл", - считает Кэптан. По словам Джо Кесслера (Joe Kessler), партнера SS&K, в кампании будут использованы традиционные технологии рекламы, но упор будет сделан на игровой и вирусный маркетинг. Рекламную кампанию ценой в несколько миллионов долларов запустил и портал Yahoo, сообщает Reuters. Кампания пройдет как в США, так и еще в четырнадцати странах. При этом портал рекламируется не только в Сети, но и на радио, телевидении и в кинотеатрах - на 21 000 экранов. Правда, телерекламу руководство компании воспринимает все же как второстепенную: "Реклама на ТВ и радио добавит эмоций нашей кампании в Cети, но не несет значительной маркетинговой нагрузки", - говорит Ален Оливо (Allen Olivo), вице-президент Yahoo по глобальному брендингу. От рекламы в прессе в Yahoo вообще решили отказаться, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на агентство AFP. Сюжет большинства рекламных роликов Yahoo апеллирует к чувству юмора и отчасти - к ностальгическим чувствам (кампания использует слоган "Do You Yahoo?" и йодль-джингл "Yahoo!!!", впервые появившиеся в кампании 1996 года). В основе лежит сравнение двух параллельных вариантов развития событий: в одном случае герой ролика пользуется Yahoo, в другом - нет. Рекламируется не только основной сайт, но и отдельные сервисы Yahoo - от электронной почты Yahoo Mail (занимает первое место по объемам показов дисплейной рекламы в мире) до Yahoo Answers (сервис по ответам на вопросы). Источник: mediarevolution.ru, 28.09.2006
Microsoft поручил агентству SS&K провести рекламную кампанию своего новостного портала MSNBC.com. Последний раз портал рекламировался в середине 90-х годов. Сроки кампании - всего десять дней, основная задача – повысить уровень знания о марке MSNBC.com как о новостном сайте, привлечь новых посетителей и увеличить среднее время, проведенное пользователями на портале. По данным источника, близкого к сделке, на эти цели выделено чуть менее $7 млн., сообщает AdAge.com. Кампания будет проходить как в Сети, так и в прессе. По словам принимавших участие в сделке, возможно также использование телерекламы. Сегодня у MSNBC.com 25 млн. уникальных посетителей в месяц, что позволяет ему занимать седьмое место по доходам от рекламы среди крупнейших американских сайтов (данные TNS Media Intelligence). Особенно высока посещаемость в разделах "Новости", "Кино", "Автомобили", "Здоровье". Как замечает AdAge.com, конкурентоспособность портала ны рынке новостей и информации за последние несколько месяцев сильно выросла. По словам Кэтрин Кэптан (Catherine Captain), вице-президента по маркетингу MSNBC.com, перед агентством поставлена задача возродить в пользователях понимание того, что портал – это первоклассный новостной ресурс. "Нас беспокоит, что большинство новостных сайтов сегодня очень похожи", - говорит она. Именно это сходство, по мнению Кэптан, и мешает MSNBC.com выделиться. И раз уж Google договорился с AOL "дружить против" Microsoft, MSNBC нужно как можно скорее извлечь максимум из своего уникального контента. Задача SS&K будет непростой. Во-первых, необходимо выяснить, что бренд MSNBC означает для пользователей сети, а во-вторых – отделить адрес сайта MSNBC.com от двух других аббревиатур - телекомпании NBC и портала MSN. "Набор символов MSNBC должен возыметь свой собственный смысл", - считает Кэптан. По словам Джо Кесслера (Joe Kessler), партнера SS&K, в кампании будут использованы традиционные технологии рекламы, но упор будет сделан на игровой и вирусный маркетинг. Рекламную кампанию ценой в несколько миллионов долларов запустил и портал Yahoo, сообщает Reuters. Кампания пройдет как в США, так и еще в четырнадцати странах. При этом портал рекламируется не только в Сети, но и на радио, телевидении и в кинотеатрах - на 21 000 экранов. Правда, телерекламу руководство компании воспринимает все же как второстепенную: "Реклама на ТВ и радио добавит эмоций нашей кампании в Cети, но не несет значительной маркетинговой нагрузки", - говорит Ален Оливо (Allen Olivo), вице-президент Yahoo по глобальному брендингу. От рекламы в прессе в Yahoo вообще решили отказаться, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на агентство AFP. Сюжет большинства рекламных роликов Yahoo апеллирует к чувству юмора и отчасти - к ностальгическим чувствам (кампания использует слоган "Do You Yahoo?" и йодль-джингл "Yahoo!!!", впервые появившиеся в кампании 1996 года). В основе лежит сравнение двух параллельных вариантов развития событий: в одном случае герой ролика пользуется Yahoo, в другом - нет. Рекламируется не только основной сайт, но и отдельные сервисы Yahoo - от электронной почты Yahoo Mail (занимает первое место по объемам показов дисплейной рекламы в мире) до Yahoo Answers (сервис по ответам на вопросы). Источник: mediarevolution.ru, 28.09.2006