ТЕМА НОМЕРА
ПРОМО – ЭТО ОСЕНЬЮ И ВООБЩЕ
Осень все-таки прекрасное время. С одной стороны, золото и пурпур листьев, с другой – сдержанный и не очень пафос рекламных акций и промо-кампаний от старожилов и новичков медиарынка. О них, собственно, и пойдет речь в «Курьере печати» – насколько они эффективны и как добиться максимальной отдачи?
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПРОС
БУДУЩЕЕ ГИПП ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ МЕДИАРЫНКА
21 сентября с.г. на общем собрании Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) большинством голосов был избран новый президент ассоциации – Александр Горбенко, генеральный директор ФГУП «Редакция “Российской газеты”».
«Курьер печати» провел опрос участников медиарынка с целью выяснить их точку зрения на перспективы развития гильдии во главе с новым президентом.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Григорий КУНИС, издатель газеты «Мой район»: «Бесплатная газета должна быть качественной»
Появление на московском рынке успешного питерского проекта – газеты «Мой район» – стало событием для столичного рынка печатных СМИ. «Курьер печати» уже рассказывал о подробностях этого проекта. В этом номере вниманию читателей предлагается интервью с издателем газеты Григорием КУНИСОМ.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Итоги выставки-конференции «Издательский бизнес 2006»
Правда и вымыслы о новом издательском доме Ирины Силаевой
Сколько в стране должно быть ежедневных газет?
Рейтинги печатной и книжной продукции
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.