Анонс журнала «Курьер печати» №38/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №38/октябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

ПРОМО – ЭТО ОСЕНЬЮ И ВООБЩЕ

Осень все-таки прекрасное время. С одной стороны, золото и пурпур листьев, с другой – сдержанный и не очень пафос рекламных акций и промо-кампаний от старожилов и новичков медиарынка. О них, собственно, и пойдет речь в «Курьере печати» – насколько они эффективны и как добиться максимальной отдачи?

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПРОС

БУДУЩЕЕ ГИПП ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ МЕДИАРЫНКА

21 сентября с.г. на общем собрании Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) большинством голосов был избран новый президент ассоциации – Александр Горбенко, генеральный директор ФГУП «Редакция “Российской газеты”».

«Курьер печати» провел опрос участников медиарынка с целью выяснить их точку зрения на перспективы развития гильдии во главе с новым президентом.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ

Григорий КУНИС, издатель газеты «Мой район»: «Бесплатная газета должна быть качественной»

Появление на московском рынке успешного питерского проекта – газеты «Мой район» – стало событием для столичного рынка печатных СМИ. «Курьер печати» уже рассказывал о подробностях этого проекта. В этом номере вниманию читателей предлагается интервью с издателем газеты Григорием КУНИСОМ.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Итоги выставки-конференции «Издательский бизнес 2006»

Правда и вымыслы о новом издательском доме Ирины Силаевой

Сколько в стране должно быть ежедневных газет?

Рейтинги печатной и книжной продукции

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.