ТЕМА НОМЕРА
МОЛОДЕЖЬ КАК АУДИТОРИИ СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой. «Курьер печати» представляет вниманию своих читателей статистические исследования TNS Gallup Media, озвученные Дмитрием КОЛЕСОВЫМ, руководителем отдела регионального развития компании, на международной выставке-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006», организованной Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), которые позволяют сформировать правильное представление об аудитории молодежных изданий.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
СИРПП ФУНКЦИОНИРУЕТ ПО ЗАКОНАМ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Осень 2006 года ознаменовалась рядом важных событий в жизни отраслевых организаций:
перевыборами президента ГИПП, юбилеем АРПП и грядущим объединением этой организации с СИРПП. Как все эти события повлияют на работу рынка? «Курьер печати» обратился к президенту СИРПП Ольге НИКУЛИНОЙ с рядом вопросов.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ОБУЧЕНИЕ
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЗАКАЗЫВАЮТ ТРЕНИНГИ ПО МАРКЕТИНГУ?
«Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Ведь семинары по маркетингу заказывают часто, а тренинги – не самые популярные, если брать общее количество заказываемых тренингов. По данным некоторых исследований, тема «Маркетинг» занимает от 7 до 10% среди других тем тренингов (а, например, тема «Продажи» – от 15 до 30%).
Однако есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20% в ближайшие пять лет, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже. Не претендуя на истину в последней инстанции, рискну сделать заявление, что именно тренингов (а не семинаров) по маркетингу многие из читателей пока не видели». Александр Белов
тренер-консультант Бизнес-Агентства Деловой Прессы
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции
CRM-системы для издательских домов: плюсы и минусы
Пресса в супермаркетах – мировые тенденции и российский рынок
Рейтинги печатной и книжной продукции
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати», 09.10.2006