Вкладка The New York Times больше не будет выходить в газете "Известия". Об этом "Ленте.Ру" сообщил генеральный директор российского издания Петр Годлевский.
По словам Годлевского, проект оказался нерентабельным. "Планировалось, что с помощью этой вкладки удастся увеличить тираж номера в понедельник и привлечь рекламодателей", - объяснил менеджер, почему в феврале 2005 года был запущен проект. Однако за полтора года, по словам Годлевского, во вкладке было куплено всего полполосы рекламы. Появление приложения не прибавило и читателей. В июле "Известия" попросили The New York Times пересмотреть условия договора между изданиями. Согласно первоначальному контракту, российская газета была вынуждена платить 20 тысяч долларов в месяц за присылаемые статьи и покрывать из собственных средств расходы на печать (почти 390 тысяч рублей в месяц). По словам Годлевского, американцы отказались пойти на уступки, мотивируя это тем, что во всех странах, где выходит приложение The New York Times, действуют одинаково. Правда, источник в "Известиях", который пожелал остаться неназванным, настаивает на том, что в Италии американский издатель спонсирует выход своей вкладки. На смену The New York Times может прийти другое издание. Собеседник "Ленты.Ру" в "Известиях" говорит, что сейчас ведутся переговоры с европейской газетой. В отличие от американского, европейский издатель готов оплачивать издержки на продвижение своего бренда в России, утверждает источник. Впрочем, конкретные условия сделки пока не определены. Первый раз газета "Известия" вышла со вкладкой-дайджестом The New York Times 21 февраля 2005 года. Первоначально приложение печаталось на английском языке, однако позднее присылаемые из Нью-Йорка материалы стали переводиться. Источник: lenta.ru, 10.09.2006
По словам Годлевского, проект оказался нерентабельным. "Планировалось, что с помощью этой вкладки удастся увеличить тираж номера в понедельник и привлечь рекламодателей", - объяснил менеджер, почему в феврале 2005 года был запущен проект. Однако за полтора года, по словам Годлевского, во вкладке было куплено всего полполосы рекламы. Появление приложения не прибавило и читателей. В июле "Известия" попросили The New York Times пересмотреть условия договора между изданиями. Согласно первоначальному контракту, российская газета была вынуждена платить 20 тысяч долларов в месяц за присылаемые статьи и покрывать из собственных средств расходы на печать (почти 390 тысяч рублей в месяц). По словам Годлевского, американцы отказались пойти на уступки, мотивируя это тем, что во всех странах, где выходит приложение The New York Times, действуют одинаково. Правда, источник в "Известиях", который пожелал остаться неназванным, настаивает на том, что в Италии американский издатель спонсирует выход своей вкладки. На смену The New York Times может прийти другое издание. Собеседник "Ленты.Ру" в "Известиях" говорит, что сейчас ведутся переговоры с европейской газетой. В отличие от американского, европейский издатель готов оплачивать издержки на продвижение своего бренда в России, утверждает источник. Впрочем, конкретные условия сделки пока не определены. Первый раз газета "Известия" вышла со вкладкой-дайджестом The New York Times 21 февраля 2005 года. Первоначально приложение печаталось на английском языке, однако позднее присылаемые из Нью-Йорка материалы стали переводиться. Источник: lenta.ru, 10.09.2006