Предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон вкладывают деньги в онлайн-дневники. Инвестиции в проект могут составить десятки миллионов долларов. Реализацией проекта займется один из создателей Рунета Антон Носик. Он возглавит компанию Мамута и Полсона Sup-Fabrik. Инвесторы рассчитывают на доходы от контекстной рекламы.
Известный предприниматель Александр Мамут, владеющей пакетом акций Ингосстраха и телекоммуникационным оператором "Корбина Телеком", решил инвестировать несколько десятков миллионов долларов в Рунет. "Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая". Совместно с бывшим совладельцем издательского дома "Афиша" Эндрю Полсоном он создает крупнейший развлекательный портал в российском сегменте Сети. Основой проекта, разработкой которого займется компания Sup-Fabrik, станут онлайн-дневники, сообщает vz.ru. Руководство Sup-Fabrik Мамут и Полсон решили доверить бывшему президенту холдинга Rambler Антону Носику. "Это была не моя идея, но проект оказался близок к тому, что я делаю, и я в нем участвую", - рассказал господин Носик газете ВЗГЛЯД. Но, по его словам, контракт еще не подписан. Поэтому сумму инвестиций в проект Антон Носик не называет. "Сколько понадобится, столько и будет вложено в проект", - обещает топ-менеджер. Зарабатывать новый портал будет преимущественно на контекстной рекламе. "Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая", - отмечает господин Носик. Руководитель Sup-Fabrik в дальнейшем не исключает продажу акций компании на бирже. "Я надеюсь, что в будущем компания станет публичной, и тогда мы всю информацию об инвестициях раскроем. В конце второй декады октября мы планируем пресс-конференцию, на которой расскажем о дате запуска проекта. Однако, так как это будет не сайт, трудно говорить о какой-то дате физического запуска", - говорит Антон Носик. По оценкам экспертов, объем инвестиций в Sup-Fabrik может достичь 40 млн. долларов. Участники российского сетевого рынка полагают, что Александр Мамут не ограничится запуском развлекательного портала. "Могу только предположить, что если господин Мамут будет развивать бизнес в интернет-сфере, то не за горами новый поисковик", - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на сетевом рынке. Но Антон Носик отрицает существование планов по созданию нового поисковика. "Ни о какой поисковой системе не может идти речи. Мы не создаем конкретный сайт, а будем действовать через разные площадки, поэтому ведем переговоры со всеми, со множеством сайтов", - говорит господин Носик. По его словам, проект посвящен "всему, что связано с блогосферой", а Sup-Fabrik ведет переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL , Google , News Corp . Самые известные в Рунете сервисы онлайновых дневников - LiveJournal , принадлежащий американской Six Apart, и Liveinternet . Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, совладелец Liveinternet Герман Клименко ведет переговоры о продаже блокирующего пакета акций компании. "Нам постоянно поступают предложения о покупке", - заверил газету ВЗГЛЯД один из менеджеров компании Liveinternet. "Относительно того, что будут делать Мамут, Полсон и Носик, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, хотя можно предположить, что если у них получится объединить аудитории и достижения двух крупнейших в России сервисов блогов, в последствии возможно создание в Рунете сервисов подобных MySpace", - отмечает специалист. В прошлом году медиамагнат Руперт Мердок заплатил за самый крупный блог-проект в мире MySpace 580 млн. долларов. По данным Hitwise, аудитория MySpace насчитывает свыше 85 млн. пользователей. Показатели российской блогосферы намного скромнее. По данным Яndex, в Рунете сейчас насчитывается 1,15 млн. блогов. Большая часть приходится на LiveJournal (по данным LiveJournal, у него в русском сегменте 355 тыс. 208 дневников). Но сетевые компании стараются привлечь больше пользователей за счет расширения возможностей онлайн-дневников. На прошлой неделе холдинг Mail.ru объявил о модернизации блогов, которая дала пользователям возможность оставлять в дневниках голосовые записи. "Проект не стоит на месте – мы постоянно предлагаем пользователям попробовать что-то новенькое. Думаю, голосовые записи быстро завоюют популярность на блогах, ведь это возможность перейти на новый уровень коммуникации", - говорит вице-президент холдинга Анна Артамонова. Источник: itua.info, 10.10.2006
Известный предприниматель Александр Мамут, владеющей пакетом акций Ингосстраха и телекоммуникационным оператором "Корбина Телеком", решил инвестировать несколько десятков миллионов долларов в Рунет. "Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая". Совместно с бывшим совладельцем издательского дома "Афиша" Эндрю Полсоном он создает крупнейший развлекательный портал в российском сегменте Сети. Основой проекта, разработкой которого займется компания Sup-Fabrik, станут онлайн-дневники, сообщает vz.ru. Руководство Sup-Fabrik Мамут и Полсон решили доверить бывшему президенту холдинга Rambler Антону Носику. "Это была не моя идея, но проект оказался близок к тому, что я делаю, и я в нем участвую", - рассказал господин Носик газете ВЗГЛЯД. Но, по его словам, контракт еще не подписан. Поэтому сумму инвестиций в проект Антон Носик не называет. "Сколько понадобится, столько и будет вложено в проект", - обещает топ-менеджер. Зарабатывать новый портал будет преимущественно на контекстной рекламе. "Это будет не модульная реклама и не реклама посредством баннеров, а реклама тематическая", - отмечает господин Носик. Руководитель Sup-Fabrik в дальнейшем не исключает продажу акций компании на бирже. "Я надеюсь, что в будущем компания станет публичной, и тогда мы всю информацию об инвестициях раскроем. В конце второй декады октября мы планируем пресс-конференцию, на которой расскажем о дате запуска проекта. Однако, так как это будет не сайт, трудно говорить о какой-то дате физического запуска", - говорит Антон Носик. По оценкам экспертов, объем инвестиций в Sup-Fabrik может достичь 40 млн. долларов. Участники российского сетевого рынка полагают, что Александр Мамут не ограничится запуском развлекательного портала. "Могу только предположить, что если господин Мамут будет развивать бизнес в интернет-сфере, то не за горами новый поисковик", - говорит источник газеты ВЗГЛЯД на сетевом рынке. Но Антон Носик отрицает существование планов по созданию нового поисковика. "Ни о какой поисковой системе не может идти речи. Мы не создаем конкретный сайт, а будем действовать через разные площадки, поэтому ведем переговоры со всеми, со множеством сайтов", - говорит господин Носик. По его словам, проект посвящен "всему, что связано с блогосферой", а Sup-Fabrik ведет переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL , Google , News Corp . Самые известные в Рунете сервисы онлайновых дневников - LiveJournal , принадлежащий американской Six Apart, и Liveinternet . Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, совладелец Liveinternet Герман Клименко ведет переговоры о продаже блокирующего пакета акций компании. "Нам постоянно поступают предложения о покупке", - заверил газету ВЗГЛЯД один из менеджеров компании Liveinternet. "Относительно того, что будут делать Мамут, Полсон и Носик, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу, хотя можно предположить, что если у них получится объединить аудитории и достижения двух крупнейших в России сервисов блогов, в последствии возможно создание в Рунете сервисов подобных MySpace", - отмечает специалист. В прошлом году медиамагнат Руперт Мердок заплатил за самый крупный блог-проект в мире MySpace 580 млн. долларов. По данным Hitwise, аудитория MySpace насчитывает свыше 85 млн. пользователей. Показатели российской блогосферы намного скромнее. По данным Яndex, в Рунете сейчас насчитывается 1,15 млн. блогов. Большая часть приходится на LiveJournal (по данным LiveJournal, у него в русском сегменте 355 тыс. 208 дневников). Но сетевые компании стараются привлечь больше пользователей за счет расширения возможностей онлайн-дневников. На прошлой неделе холдинг Mail.ru объявил о модернизации блогов, которая дала пользователям возможность оставлять в дневниках голосовые записи. "Проект не стоит на месте – мы постоянно предлагаем пользователям попробовать что-то новенькое. Думаю, голосовые записи быстро завоюют популярность на блогах, ведь это возможность перейти на новый уровень коммуникации", - говорит вице-президент холдинга Анна Артамонова. Источник: itua.info, 10.10.2006