Для популяризации национального проекта «Здоровье» запущена газета тиражом 4 млн экземпляров
На днях в российских регионах начала выходить специальная вкладка в газеты под названием «Приоритет - здоровье». Ее по заданию Министерства здравоохранения и социального развития в рамках популяризации национального проекта «Здоровье» выпускает Компания развития общественных связей (КРОС). В ближайшее время тираж вкладки достигнет 4 млн экземпляров, и она станет самым тиражным изданием, посвященным здравоохранению. Эксперты, впрочем, опасаются, что вкладка из нормального издания быстро превратится в информационный бюллетень Минсоцздрава. О выходе газетной вкладки «Приоритет - здоровье» сообщили в Компании развития общественных связей, которая является одним из главных подрядчиков по информационной поддержке государственных проектов. По информации КРОС, газетная вкладка выходит уже в 24 регионах России тиражом 1,5 млн экземпляров, а в ближайшее время будет распространяться по всей территории страны тиражом до 4 млн экземпляров. Если планы КРОС будут реализованы, «Приоритет - здоровье» станет самым тиражным в России изданием, посвященным здоровью. Так, до сих пор самый большой тираж был у еженедельника «Вестник здорового образа жизни» и составлял 3,126 млн экземпляров. На создание вкладки Министерство здравоохранения и социального развития уже выделило 7,5 млн руб. бюджетных денег. Они будут потрачены лишь на подготовку издания. Печатать и распространять вкладку будут региональные печатные СМИ. Решение о том, вкладывать ли «Приоритет - здоровье» в свои издания, региональные СМИ будут принимать сами, однако известно, что публикацию вкладки уже поддержал один из крупнейших журналистских профсоюзов - «Медиасоюз». Как рассказал РБК daily представитель центрального правления «Медиасоюза» Андрей Шамрай, его организация будет договариваться с местными издательствами и обсуждать финансовые условия публикации вкладки. Как рассказал г-н Шамрай, издание будет представлять собой двухстраничную вкладку формата А3 в региональные, областные и городские газеты во всех семи федеральных округах России. По его словам, вкладка будет выходить один раз в три недели в ежедневных газетах, еженедельниках и ежемесячниках. Сейчас, по данным «Медиасоюза», первый номер газеты вышел уже в 60 газетах в разных регионах России в качестве вкладки. Газета не будет выходить в Москве и Санкт-Петербурге. «Акцент делается на регионы, в которых жители мало осведомлены о реализации нацпроекта «Здоровье», - говорит г-н Шамрай. По его словам, газета будет также выполнять пропагандистскую функцию. Как рассказали РБК daily в еженедельной газете «Киришский факел» Ленинградской области тиражом 6 тыс. экземпляров, общие расходы на производство одной такой вкладки для этой газеты составляют 30 тыс. руб. Однако участники регионального рынка прессы говорят, что «расходы могут быть и меньше, так как главреды газет, в которых выходит вкладка, в основном занимают руководящие посты в Союзе журналистов, и в некоторых случаях, по договоренности с «Медиасоюзом», расходы могут быть и меньше заявленных». Впрочем, если скидок местным редакциям получить не удастся, единоразовая публикация вкладки тиражом в 4 млн экземпляров обойдется им в сумму более 10 млн руб. Участники рынка считают, что успех проекта будет полностью зависеть от содержания новой газеты. «Это довольно сложная форма, - говорит президент издательства «МедиаСфера», специализирующегося на издании медицинских журналов, Савелий Бащинский. - Отчеты Минздрава в чистом виде будут вряд ли интересны читателям, самое важное здесь - интересное содержание». Г-н Бащинский также предполагает, что газета может содержать как пропаганду здорового образа жизни, так и пропаганду самого Министерства здравоохранения. С ним соглашается председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. «Если в газете будут печатать только постановления и документы Минздрава, то это ударит по тиражам газет и интересам читателей», - говорит он. Источник: РБК daily, 11.10.2006
На днях в российских регионах начала выходить специальная вкладка в газеты под названием «Приоритет - здоровье». Ее по заданию Министерства здравоохранения и социального развития в рамках популяризации национального проекта «Здоровье» выпускает Компания развития общественных связей (КРОС). В ближайшее время тираж вкладки достигнет 4 млн экземпляров, и она станет самым тиражным изданием, посвященным здравоохранению. Эксперты, впрочем, опасаются, что вкладка из нормального издания быстро превратится в информационный бюллетень Минсоцздрава. О выходе газетной вкладки «Приоритет - здоровье» сообщили в Компании развития общественных связей, которая является одним из главных подрядчиков по информационной поддержке государственных проектов. По информации КРОС, газетная вкладка выходит уже в 24 регионах России тиражом 1,5 млн экземпляров, а в ближайшее время будет распространяться по всей территории страны тиражом до 4 млн экземпляров. Если планы КРОС будут реализованы, «Приоритет - здоровье» станет самым тиражным в России изданием, посвященным здоровью. Так, до сих пор самый большой тираж был у еженедельника «Вестник здорового образа жизни» и составлял 3,126 млн экземпляров. На создание вкладки Министерство здравоохранения и социального развития уже выделило 7,5 млн руб. бюджетных денег. Они будут потрачены лишь на подготовку издания. Печатать и распространять вкладку будут региональные печатные СМИ. Решение о том, вкладывать ли «Приоритет - здоровье» в свои издания, региональные СМИ будут принимать сами, однако известно, что публикацию вкладки уже поддержал один из крупнейших журналистских профсоюзов - «Медиасоюз». Как рассказал РБК daily представитель центрального правления «Медиасоюза» Андрей Шамрай, его организация будет договариваться с местными издательствами и обсуждать финансовые условия публикации вкладки. Как рассказал г-н Шамрай, издание будет представлять собой двухстраничную вкладку формата А3 в региональные, областные и городские газеты во всех семи федеральных округах России. По его словам, вкладка будет выходить один раз в три недели в ежедневных газетах, еженедельниках и ежемесячниках. Сейчас, по данным «Медиасоюза», первый номер газеты вышел уже в 60 газетах в разных регионах России в качестве вкладки. Газета не будет выходить в Москве и Санкт-Петербурге. «Акцент делается на регионы, в которых жители мало осведомлены о реализации нацпроекта «Здоровье», - говорит г-н Шамрай. По его словам, газета будет также выполнять пропагандистскую функцию. Как рассказали РБК daily в еженедельной газете «Киришский факел» Ленинградской области тиражом 6 тыс. экземпляров, общие расходы на производство одной такой вкладки для этой газеты составляют 30 тыс. руб. Однако участники регионального рынка прессы говорят, что «расходы могут быть и меньше, так как главреды газет, в которых выходит вкладка, в основном занимают руководящие посты в Союзе журналистов, и в некоторых случаях, по договоренности с «Медиасоюзом», расходы могут быть и меньше заявленных». Впрочем, если скидок местным редакциям получить не удастся, единоразовая публикация вкладки тиражом в 4 млн экземпляров обойдется им в сумму более 10 млн руб. Участники рынка считают, что успех проекта будет полностью зависеть от содержания новой газеты. «Это довольно сложная форма, - говорит президент издательства «МедиаСфера», специализирующегося на издании медицинских журналов, Савелий Бащинский. - Отчеты Минздрава в чистом виде будут вряд ли интересны читателям, самое важное здесь - интересное содержание». Г-н Бащинский также предполагает, что газета может содержать как пропаганду здорового образа жизни, так и пропаганду самого Министерства здравоохранения. С ним соглашается председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. «Если в газете будут печатать только постановления и документы Минздрава, то это ударит по тиражам газет и интересам читателей», - говорит он. Источник: РБК daily, 11.10.2006