Издательский дом "Бурда" учредил специальный приз за лучший рекламный макет для печатных СМИ. Вручение премии состоится во время Московского Международного Фестиваля Рекламы, который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели российской рекламы в Москве в Центре международной торговли.
В номинации "Медиапроекты" экспертное жюри, в состав которого входит директор по рекламе ИД "Бурда" Денис Максимов, определит самый лучший рекламный макет для печатных СМИ. Победитель получит сертификат на 20 000 $ на размещение рекламы в журналах Издательского дома "Бурда". "Мы как самый крупный Издательский дом в России очень заинтересованы в том, чтобы реклама, размещенная в наших журналах, действительно работала. Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность рекламы исключительно за счет охвата аудитории. Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь, должна быть красивой и запоминающейся. Мы учредили эту премию, чтобы вдохновить рекламщиков на создание эффективной рекламы" говорит Денис Максимов. Ранее премии вручались XII ММФР - компании "We R.SIGNS" за работу "Следующая полоса белая"; XIII ММФР - компании "NFQ" за работу "Система полного привода автомобилей Мерседес Бенц"; XIV ММФР - агентству "Смарт Коммуникейшнз" за работу "Городские джунгли"; XV ММФР - агентству "Publicis United" за серию работ "Ровента". Издательский дом "Бурда" является крупнейшим издательским домом в России и лидером по охвату аудитории и продажам рекламы. ИД "Бурда" выпускает 36 периодических журналов и 42 специальных выпуска своих брендов. В 2005 году годовой совокупный тираж изданий составил 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома "Бурда". Продажи рекламы в 2005 году достигли рекордного объема 12 420 полос. Источник: ИД "Бурда", 16.10.2006
В номинации "Медиапроекты" экспертное жюри, в состав которого входит директор по рекламе ИД "Бурда" Денис Максимов, определит самый лучший рекламный макет для печатных СМИ. Победитель получит сертификат на 20 000 $ на размещение рекламы в журналах Издательского дома "Бурда". "Мы как самый крупный Издательский дом в России очень заинтересованы в том, чтобы реклама, размещенная в наших журналах, действительно работала. Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность рекламы исключительно за счет охвата аудитории. Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь, должна быть красивой и запоминающейся. Мы учредили эту премию, чтобы вдохновить рекламщиков на создание эффективной рекламы" говорит Денис Максимов. Ранее премии вручались XII ММФР - компании "We R.SIGNS" за работу "Следующая полоса белая"; XIII ММФР - компании "NFQ" за работу "Система полного привода автомобилей Мерседес Бенц"; XIV ММФР - агентству "Смарт Коммуникейшнз" за работу "Городские джунгли"; XV ММФР - агентству "Publicis United" за серию работ "Ровента". Издательский дом "Бурда" является крупнейшим издательским домом в России и лидером по охвату аудитории и продажам рекламы. ИД "Бурда" выпускает 36 периодических журналов и 42 специальных выпуска своих брендов. В 2005 году годовой совокупный тираж изданий составил 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома "Бурда". Продажи рекламы в 2005 году достигли рекордного объема 12 420 полос. Источник: ИД "Бурда", 16.10.2006