Бурда вручит премию печатным СМИ на фестивале рекламы

Издательский дом "Бурда" учредил специальный приз за лучший рекламный макет для печатных СМИ. Вручение премии состоится во время Московского Международного Фестиваля Рекламы, который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели российской рекламы в Москве в Центре международной торговли.

В номинации "Медиапроекты" экспертное жюри, в состав которого входит директор по рекламе ИД "Бурда" Денис Максимов, определит самый лучший рекламный макет для печатных СМИ. Победитель получит сертификат на 20 000 $ на размещение рекламы в журналах Издательского дома "Бурда".

"Мы как самый крупный Издательский дом в России очень заинтересованы в том, чтобы реклама, размещенная в наших журналах, действительно работала. Наши рекламодатели иногда забывают о том, что журнал не может гарантировать эффективность рекламы исключительно за счет охвата аудитории. Чтобы реклама приносила отдачу, она в первую очередь, должна быть красивой и запоминающейся. Мы учредили эту премию, чтобы вдохновить рекламщиков на создание эффективной рекламы" говорит Денис Максимов.

Ранее премии вручались

XII ММФР - компании "We R.SIGNS" за работу "Следующая полоса белая";

XIII ММФР - компании "NFQ" за работу "Система полного привода автомобилей Мерседес Бенц";

XIV ММФР - агентству "Смарт Коммуникейшнз" за работу "Городские джунгли";

XV ММФР - агентству "Publicis United" за серию работ "Ровента".

Издательский дом "Бурда" является крупнейшим издательским домом в России и лидером по охвату аудитории и продажам рекламы. ИД "Бурда" выпускает 36 периодических журналов и 42 специальных выпуска своих брендов. В 2005 году годовой совокупный тираж изданий составил 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома "Бурда". Продажи рекламы в 2005 году достигли рекордного объема 12 420 полос.

Источник: ИД "Бурда", 16.10.2006