ТЕМА НОМЕРА
КРОМЕ ГЛЯНЦА
В хите прошлых лет фигурировали «женщины с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами». Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно, и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый. А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в своей прессе, для души и пользы дела.
«Курьер печати» рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой категории до 20 рублей.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/АНАЛИЗ
ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ!
«Молодость – это не возраст, а состояние души!» – скажет вам любая женщина и будет совершенно права. Мы привыкли выделять молодежную аудиторию по возрастному критерию. Однако современное общество создает новые образцы человеческих психотипов, которые не вписываются в привычные возрастные рамки. Георгий МИКАБЕРИДЗЕ, директор по маркетинговым исследованиям ИД HFS, предлагает использовать в исследованиях аудитории психоэмоциональный критерий и выделяет «новую молодежную аудиторию» – людей в возрасте 11–34 лет. Кто они такие – представители современного мира? Как распознать и привлечь «новых молодых» – самых активных потребителей продукции, в том числе и печатной?
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ/ИНТЕРВЬЮ
СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ: «ИЗДАТЕЛИ МОГУТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ЧЕМ УГОДНО»
«Курьер печати» продолжает серию интервью, посвященных последним событиям на медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор ООО АРПИ «Сибирь».
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Андрей СУЛЕЙКОВ об отечественных типографиях
Как торговать прессой через супермаркеты в России?
Как свести шефа с ума?
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати», 16.10.2006