Утолять информационный голод проще всего будет жителям северо-запада и юго-востока столицы. В ближайшее время здесь появятся десятки новых точек, торгующих печатной продукцией.
Как сообщили "МК" в мэрии, год назад власти приняли постановление о развитии системы распространения в мегаполисе периодических изданий. Согласно документу число мест, где москвичи могут приобрести газеты, журналы и другую периодику, необходимо увеличивать. По мнению градоначальников, в идеале на каждую тысячу жителей Первопрестольной должно приходиться не менее 10 кв. м торговых площадей для подобных целей. Чтобы достичь таких пропорций, крупным магазинам и супермаркетам, площадь которых превышает 300 "квадратов", правительство уже рекомендовало отводить в своих владениях места для распространения печатной продукции. Теперь взоры московского руководства устремились на улицы города. В качестве эксперимента в Северо-Западном и Юго-Восточном округах решено организовать мелкорозничную сеть нестационарных газетных павильонов. В течение 2 недель местные власти должны подобрать 100 адресов для дислокации мобильных журнальных киосков. Их должны располагать в местах, где наблюдается дефицит подобных торговых точек. Если этот опыт окажется удачным, то вскоре новая сеть распространения периодики охватит всю Москву. Источник: Московский комсомолец, 17.10.2006
Как сообщили "МК" в мэрии, год назад власти приняли постановление о развитии системы распространения в мегаполисе периодических изданий. Согласно документу число мест, где москвичи могут приобрести газеты, журналы и другую периодику, необходимо увеличивать. По мнению градоначальников, в идеале на каждую тысячу жителей Первопрестольной должно приходиться не менее 10 кв. м торговых площадей для подобных целей. Чтобы достичь таких пропорций, крупным магазинам и супермаркетам, площадь которых превышает 300 "квадратов", правительство уже рекомендовало отводить в своих владениях места для распространения печатной продукции. Теперь взоры московского руководства устремились на улицы города. В качестве эксперимента в Северо-Западном и Юго-Восточном округах решено организовать мелкорозничную сеть нестационарных газетных павильонов. В течение 2 недель местные власти должны подобрать 100 адресов для дислокации мобильных журнальных киосков. Их должны располагать в местах, где наблюдается дефицит подобных торговых точек. Если этот опыт окажется удачным, то вскоре новая сеть распространения периодики охватит всю Москву. Источник: Московский комсомолец, 17.10.2006