Медиа-группа «Фактория-Пресс» озвучила новую стратегию развития

Как сообщает PR-служба Медиа-группы «Фактория – Пресс», на днях, в бизнес-центре «Эрмитаж» (г. Екатеринбург) состоялась презентация новой стратегии развития компании: впервые в истории планы дальнейшего развития были озвучены ключевым клиентам.

С октября 2006 года вся деятельность Медиа-группы «Фактория-пресс» будет концентрироваться вокруг 4 основных бизнес-направлений: оптовая торговля, работа с супермаркетами, развитие собственных розничных сетей книжных супермаркетов «100 000 книг» и пресс-маркетов «Свежая пресса». Перечисленные бизнес-направления войдут в состав Торгового дома «Фактория».

Отдельно будет создаваться Логистическая компания «Фактория», цель которой – управление и обеспечение всей внутренней и внешней логистики Медиа-группы «Фактория-пресс» (организация складского хозяйства, снабжения и сбыта, транспортных перевозок).

Сама Медиа-группа «Фактория-Пресс» берет на себя функции управляющей компании по отношению к основным бизнес-направлениям. В ее функции входит управление экономикой, персоналом, информационными технологиями, маркетинг, связи с общественностью и развитие торговых марок, проектный офис, юридическое и хозяйственное обеспечение.

Не случайно более 20 крупных партнеров - оптовых покупателей из Екатеринбурга, Нягани, Челябинска, Тюмени, Камышлова, Сургута, Новоуральска, Сухого Лога, Нижнего Тагила стали свидетелями презентации новой стратегии компании. На текущий момент половина товарооборота Медиа-группы «Фактория-Пресс» приходится на направление оптовой торговли книгами и периодикой. Гости высоко оценили прошедшую презентацию. По их мнению, новая модель бизнеса Медиа-группы «Фактория-Пресс» позволит достичь еще большей понятности и прозрачности экономических отношений с клиентами, эффективного управления товарным ассортиментом, современный логистический сервис.

В рамках презентации руководство Медиа-группы «Фактория-Пресс» высказало предложение сделать подобные встречи регулярными. Директор компании Олег Чернейкин так прокомментировал прошедшую презентацию: «Наши планы развития нацелены на улучшение сервисного обслуживания наших покупателей. Именно поэтому нам важно поддерживать с ними диалог, знать их проблемы и потребности. Подобные встречи позволяют взаимовыгодно решать возникающие вопросы в оперативном порядке. К тому же, в нашей компании есть основополагающие принципы, по которым мы стараемся работать с нашими покупателями: прозрачность финансовых платежей, цивилизованное ведение бизнеса, креативность, чуткое реагирование на изменение потребительского спроса, динамичное развитие сотрудничества. Каждая из этих позиций стала номинацией, которые мы присудили лучшим нашим партнерам. Думаю, что такие встречи и награждения станут доброй традицией».

Источник: Пресс-служба АРПП, 17.10.2006