Интернет отбирает рекламу у американских газет

В третьем квартале этого года многие американские издательские дома, занимающиеся выпуском газет, показали слабые результаты, причиной чего стало снижение доходов от рекламы в печатных изданиях. Выручка The New York Times Company, издающей в том числе газету The New York Times, сократилась на 2,4% - до $739,6 млн. Причем поступления от рекламы в этой компании сократились на 4,2%. По словам гендиректора компании Джанет Робинсон, "результаты нашей деятельности в третьем квартале отражают сохраняющееся непростое положение в сегменте печатной рекламы". Выручка The Tribune Company, выпускающей, в частности, Chicago Tribune и Los Angeles Times, сократилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем доходы от рекламы сократились на 2,2%. По мнению экспертов, главная причина снижения доходов от рекламы в американских печатных СМИ - растущая популярность онлайновой рекламы. Эта тенденция привела к тому, что в третьем квартале этого года интернет-компания Google почти вдвое увеличила прибыль, а выручка компании выросла на 70%.

Источник: Коммерсантъ, 23.10.2006