Результаты опроса «Как вы относитесь к изменениям рекламной политики ТВ парка?»
Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как вы относитесь к изменениям рекламной политики ТВ парка?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 64.6 % проголосовавших считают, что «Это вынужденная мера, предпринятая руководством ТВ парка в связи с падением тиражей»; 19.8% проголосовавших выбрали ответ: «Это ничто иное, как попытка обратить внимание на свое издание и поднять тиражи»; 7.3% проголосовавших убежденны в том, что «Это хорошая и перспективная идея»; 6.3% проголосовавших выбрали ответ: «Это сделано с целью увеличения доходов: издатель будет получать больше»; 2.1% проголосовавших затруднились ответить. Результаты опроса показали, что подавляющее число принявших участие в опросе, считают подобные изменения в рекламной политике ничем иным, как вынужденной мерой, предпринятой руководством ИД "Медиа парк" для увеличения тиражей и привлечения внимания к своему ИД. Суммарно это мнение высказало 84.4% всех принявших участие в голосовании. Источник: пресс-служба АРПП, 24.10.06
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как вы относитесь к изменениям рекламной политики ТВ парка?». Голоса по данному вопросу разделились следующим образом: 64.6 % проголосовавших считают, что «Это вынужденная мера, предпринятая руководством ТВ парка в связи с падением тиражей»; 19.8% проголосовавших выбрали ответ: «Это ничто иное, как попытка обратить внимание на свое издание и поднять тиражи»; 7.3% проголосовавших убежденны в том, что «Это хорошая и перспективная идея»; 6.3% проголосовавших выбрали ответ: «Это сделано с целью увеличения доходов: издатель будет получать больше»; 2.1% проголосовавших затруднились ответить. Результаты опроса показали, что подавляющее число принявших участие в опросе, считают подобные изменения в рекламной политике ничем иным, как вынужденной мерой, предпринятой руководством ИД "Медиа парк" для увеличения тиражей и привлечения внимания к своему ИД. Суммарно это мнение высказало 84.4% всех принявших участие в голосовании. Источник: пресс-служба АРПП, 24.10.06