Медиагруппа "Эксперт" объявила о запуске регионального проекта "Эксперт Центр" с редакцией в Воронеже. Регион распространения журнала - восемь областей. Планируемый объем вложений - $500 тыс. Представители медиасообщества запуск "Эксперта" связывают с тенденцией к росту спроса на деловую информацию в макрорегионе, но указывают на непрозрачность бизнеса как препятствие для успешной реализации начинания.
Как сообщил руководитель проекта Валерий Мальцев, контрольный пакет долей ООО "Эксперт Центр", которое станет издателем одноименного журнала, будет находиться у титульного учредителя ОАО "Медиахолдинг „Эксперт"", остальные доли - у местных соучредителей. Периодичность выхода журнала - два раза в месяц, объем - 32 полосы формата А4. Перед "Эксперт Центром", по словам господина Мальцева, ставятся амбициозные задачи - выйти со стартовым тиражом в 7 тыс. экземпляров, доведя его к концу следующего года до 10,7 тыс. Предполагаемый регион распространения - Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Тульская и Орловская области. Бизнес-план издания, как отметил Валерий Мальцев, предусматривает общий объем инвестиций - более $500 тыс. за шесть лет. Первый номер журнала, как ожидается, выйдет в декабре. Ъ Группа "Эксперт" издает одноименный журнал, журналы "Вещь" и "Оборудование". В группу входят рейтинговое агентство "Эксперт РА", аналитический центр, маркетинговое агентство, инновационное бюро. У группы есть ряд региональных проектов. Оборот в 2006 году, по оценкам аналитиков, составит $30 млн. Запуск проекта укладывается в планы развития группы "Эксперт", которые были обнародованы несколько дней назад. Согласно планам, в ближайшее время все активы "Эксперта" будут переданы новой компании "Медиахолдинг „Эксперт"", которая затем проведет допэмиссию акций в размере блокпакета и продаст последний Русско-Азиатской инвесткомпании, подконтрольной бизнесмену Олегу Дерипаске. Вырученные средства будут направлены на развитие холдинга, включающее расширение его присутствия в интернете, запуск общенационального еженедельника "Русский репортер", создание кабельного телеканала "Эксперт-ТВ". В стратегическом плане "Эксперта" предусмотрено дальнейшее развитие местных проектов с центрами в Воронеже, Ростове-на-Дону и Ташкенте. На развитие холдинга в ближайшие пять лет планируется направить около 1,4 млрд рублей. Как отметил Валерий Мальцев, дополнительные ресурсы, полученные в результате эмиссии, "могут стать хорошим подспорьем региональному журналу". По мнению представителей медиасообщества, рынок деловой прессы в Черноземье находится в стадии формирования. Местные еженедельники, позиционирующие себя как деловые СМИ, по контенту являются скорее общественно-политическими. В нише журналов деловой направленности представлены "Воронежский бизнес-журнал" и "Белгородский бизнес-журнал", выпускающиеся в рамках сетевого проекта ИД "Компьютерра", журнал "Правильное решение" (издается ООО "Решение", распространяется в Воронежской и Белгородской областях). Все они ориентированы на малый и средний бизнес. А в контенте воронежского журнала De Facto (проект агентства коммуникативного менеджмента "Столица") определенную долю занимает социальная составляющая. Средний тираж делового еженедельника 5-7 тыс. экземпляров, делового журнала - 3-5 тыс. Как считает главный редактор "Воронежского бизнес-журнала" Андрей Золотухин, в Центральном Черноземье нет региональных изданий, схожих с "Экспертом", в связи чем "Эксперт Центру" предстоит освоить новую нишу. По мнению вице-президента Гильдии деловых журналистов Воронежа Дмитрия Орищенко, медиахолдинг вовремя приходит в макрорегион, где идет "становление рынка деловой прессы в связи с потребностью в качественной бизнес-информации". Впрочем, по его убеждению, проект "Эксперта" столкнется с серьезным препятствием - непрозрачностью местного бизнеса и острым кадровым голодом на журналистов. Источник: Коммерсант (Воронеж), 30.10.2006
Как сообщил руководитель проекта Валерий Мальцев, контрольный пакет долей ООО "Эксперт Центр", которое станет издателем одноименного журнала, будет находиться у титульного учредителя ОАО "Медиахолдинг „Эксперт"", остальные доли - у местных соучредителей. Периодичность выхода журнала - два раза в месяц, объем - 32 полосы формата А4. Перед "Эксперт Центром", по словам господина Мальцева, ставятся амбициозные задачи - выйти со стартовым тиражом в 7 тыс. экземпляров, доведя его к концу следующего года до 10,7 тыс. Предполагаемый регион распространения - Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Тульская и Орловская области. Бизнес-план издания, как отметил Валерий Мальцев, предусматривает общий объем инвестиций - более $500 тыс. за шесть лет. Первый номер журнала, как ожидается, выйдет в декабре. Ъ Группа "Эксперт" издает одноименный журнал, журналы "Вещь" и "Оборудование". В группу входят рейтинговое агентство "Эксперт РА", аналитический центр, маркетинговое агентство, инновационное бюро. У группы есть ряд региональных проектов. Оборот в 2006 году, по оценкам аналитиков, составит $30 млн. Запуск проекта укладывается в планы развития группы "Эксперт", которые были обнародованы несколько дней назад. Согласно планам, в ближайшее время все активы "Эксперта" будут переданы новой компании "Медиахолдинг „Эксперт"", которая затем проведет допэмиссию акций в размере блокпакета и продаст последний Русско-Азиатской инвесткомпании, подконтрольной бизнесмену Олегу Дерипаске. Вырученные средства будут направлены на развитие холдинга, включающее расширение его присутствия в интернете, запуск общенационального еженедельника "Русский репортер", создание кабельного телеканала "Эксперт-ТВ". В стратегическом плане "Эксперта" предусмотрено дальнейшее развитие местных проектов с центрами в Воронеже, Ростове-на-Дону и Ташкенте. На развитие холдинга в ближайшие пять лет планируется направить около 1,4 млрд рублей. Как отметил Валерий Мальцев, дополнительные ресурсы, полученные в результате эмиссии, "могут стать хорошим подспорьем региональному журналу". По мнению представителей медиасообщества, рынок деловой прессы в Черноземье находится в стадии формирования. Местные еженедельники, позиционирующие себя как деловые СМИ, по контенту являются скорее общественно-политическими. В нише журналов деловой направленности представлены "Воронежский бизнес-журнал" и "Белгородский бизнес-журнал", выпускающиеся в рамках сетевого проекта ИД "Компьютерра", журнал "Правильное решение" (издается ООО "Решение", распространяется в Воронежской и Белгородской областях). Все они ориентированы на малый и средний бизнес. А в контенте воронежского журнала De Facto (проект агентства коммуникативного менеджмента "Столица") определенную долю занимает социальная составляющая. Средний тираж делового еженедельника 5-7 тыс. экземпляров, делового журнала - 3-5 тыс. Как считает главный редактор "Воронежского бизнес-журнала" Андрей Золотухин, в Центральном Черноземье нет региональных изданий, схожих с "Экспертом", в связи чем "Эксперт Центру" предстоит освоить новую нишу. По мнению вице-президента Гильдии деловых журналистов Воронежа Дмитрия Орищенко, медиахолдинг вовремя приходит в макрорегион, где идет "становление рынка деловой прессы в связи с потребностью в качественной бизнес-информации". Впрочем, по его убеждению, проект "Эксперта" столкнется с серьезным препятствием - непрозрачностью местного бизнеса и острым кадровым голодом на журналистов. Источник: Коммерсант (Воронеж), 30.10.2006