В пятницу в Нью-Йорке прошла презентация англоязычного журнала Russia ("Россия"), который будет знакомить американцев с жизнью российских регионов.
"Американцы не знают ничего о нынешней России после распада СССР, хотя страна играет все большую роль в мировой политике и экономике. Мы хотим заполнить этот вакуум", - сказал главный редактор проекта "Лайф-стайл" (life-style) Майкл Томпсон, выступая на презентации. Журнал выйдет на рынок тиражом 20 тыс. экземпляров, около 80% которого будет распространяться в США, остальные - в Канаде, а также в Западной Европе. Источник: Гудок, 30.10.2006
"Американцы не знают ничего о нынешней России после распада СССР, хотя страна играет все большую роль в мировой политике и экономике. Мы хотим заполнить этот вакуум", - сказал главный редактор проекта "Лайф-стайл" (life-style) Майкл Томпсон, выступая на презентации. Журнал выйдет на рынок тиражом 20 тыс. экземпляров, около 80% которого будет распространяться в США, остальные - в Канаде, а также в Западной Европе. Источник: Гудок, 30.10.2006