ТЕМА НОМЕРА
СОВСЕМ НЕ БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Ни один товар аист не принесет и в капусте его не найдешь. Прежде чем попасть на полку, товар проходит долгий и зачастую нелегкий путь. И это его путешествие позволяет одним заработать деньги, другим – их потратить, создает массу проблем, увеличивает стоимость товара и называется одним красивым словом – логистика.
«Курьер печати» рассказывает о логистике в сфере дистрибуции печатных СМИ, ее проблемах и перспективах.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
Ю.МУХТАРОВ: “СМЕНА” НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПОСОБИЕМ ПО ШОППИНГУ
Признаться, у меня был личный интерес поехать на интервью в журнал «Смена». Недавно я нашла у себя на антресолях запылившиеся связки номеров этого журнала за несколько десятилетий. Наверное, все, что овеяно ностальгией, вызывает неподдельный интерес. Листая пожелтевшие страницы, я вспомнила, как хотела в детстве прикоснуться к атмосфере «Смены»…
Через десять лет у меня появилась такая возможность. Информационный повод – выход на рынок обновленного журнала и запуск рекламной кампании – позволил направить официальный запрос об интервью. Меня встретили генеральный директор ИД «ООО “Издательский дом журнала “Смена”» Юрий Мухтаров и главный редактор Михаил Кизилов, с которыми завязался интереснейший разговор…
РОЗНИЦА/ОПТ/ИНТЕРВЬЮ
В.МОРУЛЕВ: СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В РОССИИ НЕДОСТАТОЧНО ОТКРЫТА ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ
Продолжая серию интервью, посвященных последним изменениям на общественной арене печатного сегмента медиабизнеса страны, в этом номере «Курьер печати» представляет интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ, в котором он не только рассказывает о деятельности своей компании, но и дает собственную оценку происходящим на рынке событиям.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
АРППП и СИРПП не будут объединяться
Развитие «Московского союза печати». Какова цена вопроса?
Итоги опроса о рекламной политике «ТВ Парка»
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал «Курьер Печати»