Анонс журнала «Курьер Печати» №42/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №42/ноябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

СОВСЕМ НЕ БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Ни один товар аист не принесет и в капусте его не найдешь. Прежде чем попасть на полку, товар проходит долгий и зачастую нелегкий путь. И это его путешествие позволяет одним заработать деньги, другим – их потратить, создает массу проблем, увеличивает стоимость товара и называется одним красивым словом – логистика.

«Курьер печати» рассказывает о логистике в сфере дистрибуции печатных СМИ, ее проблемах и перспективах.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ

Ю.МУХТАРОВ: “СМЕНА” НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПОСОБИЕМ ПО ШОППИНГУ

Признаться, у меня был личный интерес поехать на интервью в журнал «Смена». Недавно я нашла у себя на антресолях запылившиеся связки номеров этого журнала за несколько десятилетий. Наверное, все, что овеяно ностальгией, вызывает неподдельный интерес. Листая пожелтевшие страницы, я вспомнила, как хотела в детстве прикоснуться к атмосфере «Смены»…

Через десять лет у меня появилась такая возможность. Информационный повод – выход на рынок обновленного журнала и запуск рекламной кампании – позволил направить официальный запрос об интервью. Меня встретили генеральный директор ИД «ООО “Издательский дом журнала “Смена”» Юрий Мухтаров и главный редактор Михаил Кизилов, с которыми завязался интереснейший разговор…

РОЗНИЦА/ОПТ/ИНТЕРВЬЮ

В.МОРУЛЕВ: СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В РОССИИ НЕДОСТАТОЧНО ОТКРЫТА ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ

Продолжая серию интервью, посвященных последним изменениям на общественной арене печатного сегмента медиабизнеса страны, в этом номере «Курьер печати» представляет интервью с управляющим директором ГК «ДМ-Distribution» Владимиром МОРУЛЕВЫМ, в котором он не только рассказывает о деятельности своей компании, но и дает собственную оценку происходящим на рынке событиям.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

АРППП и СИРПП не будут объединяться

Развитие «Московского союза печати». Какова цена вопроса?

Итоги опроса о рекламной политике «ТВ Парка»

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.

Источник: журнал «Курьер Печати»