Подписку растили год за годом

За 10 лет работы отделу распространения газеты "Деловой Петербург" удалось вычислить самый эффективный способ продаж - телемаркетинг.

Перевалить через планку в 20 тыс. подписчиков деловому изданию удалось на 14-м году своего существования. Первые подписчики, которых искали "агенты на дому", появились у газеты сразу, но порядочная часть тиража расходилась в розницу. В 1996 г. "ДП" создал отдел подписки, что сразу дало резкий прирост подписчиков.

"С началом работы целого отдела мы увеличили подписку с 7 тыс. примерно до 10 тыс. На работу пришли 15 новых сотрудников. У нас получил развитие самый эффективный способ активных продаж - телемаркетинг, то есть телефонный обзвон с предложением получить услугу", - рассказала руководитель отдела распространения "ДП" Светлана Титоренко. Если смотреть по годам, прирост подписки шел неравномерно. В 2001 г. добавилось 100 подписантов, а в 2006-м - более 2,5 тыс.

Псковский офис

В мае 2006 г. в Пскове открылся дополнительный офис газеты "Деловой Петербург", где разместилась группа телемаркетинга из 11 человек, которые продают подписку петербургским клиентам.

За полгода работы продажи этих сотрудников серьезно подтянулись к уровню петербургского офиса газеты. По словам Светланы Титоренко, этот ход оказался финансово выгодным "как производство кроссовок в Китае". "Поначалу мы боялись, что потенциальных подписчиков смутит местонахождение филиала, но сейчас все нормально", - констатировала Светлана Титоренко.

Руководитель отдела распространения газеты "Деловой Петербург" Светлана Титоренко и ее сотрудники умеют обаять потенциальных подписчиков.

Факты

2529 рублей составила стоимость подписки на "ДП" на 2-е полугодие 2006 г. Тираж "ДП" - 24.500 экз.

Источник: Деловой Петербург, 02.11.2006