Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev расширил свое присутствие в сегменте люксовых изданий. На днях он начал издавать новый журнал Elle Deluxе, посвященный предметам и услугам роскоши. Эксперты говорят, что подобные проекты привлекают хорошие рекламные деньги, однако интереса у читателей уже давно не вызывают.
ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) - крупный издатель глянцевых журналов. В портфель HFS входят журналы Elle, Elle Girl, Elle Декор, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители" и Psychologies. Компания также издает телегид "Антенна Телесемь". По данным Национальной тиражной службы, совокупный тираж изданий HFS составляет 7,25 млн экземпляров. По оценкам экспертов, в 2005 году оборот HFS составил более 100 млн долл. Новый журнал будет называться Elle Deluxе. Он будет посвящен роскошному стилю жизни. Объем издания составит 200 полос, тираж - 120 тыс. экземпляров. Первое время Elle Delux будет выходить два раза в год, а в перспективе - ежеквартально. Эксперты говорят, что подобные проекты вполне оправданны. "Рынок люксовых товаров и услуг продолжает расти в России очень высокими темпами. И появление новых издательских проектов в этом секторе мне кажется оправданным и понятным", - говорит глава исследовательской компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По словам коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова, после раскрутки издания Elle Deluxe может привлекать хорошие рекламные деньги. "У Виктора Шкулева большой опыт в привлечении рекламодателей. Так, доходы от рекламы в одном номере журнала Elle достигают 1 млн долл. Elle Deluxe может года через два рассчитывать на доходы 500 тыс. долл. с номера", - считает г-н Филенков. Что касается расходов на издание, то, по его подсчетам, они составят минимум 1,5 млн долл. в год: "Выпуск одного номера будет стоить 200-250 тыс. долл. Запускать такой проект без промобюджета в 500 тыс. долл. бессмысленно. Стандартный срок выхода на окупаемость для таких проектов - три года". В то же время наблюдатели отмечают, что основными мотивами для выпуска подобных изданий уже давно стал не потребительский интерес к ним, а растущие рекламные бюджеты. "Elle Deluxе - это проект, нацеленный на рекламодателя. Если вы посмотрите на цепочку изданий Hachette Filipacchi, то все издания под брендом Elle рассчитаны на далеко не бедных женщин. Так что аудиторной необходимости создавать подобный журнал у ИД нет, но скорее всего есть потребность удовлетворить ту часть рекламодателей, которые требуют от рекламоносителей именно признаков дорогих продуктов", - говорит заместитель генерального директора по приложениям и новым издательским проектам ИД "Аргументы и Факты" Богдан Курилко. С ним соглашается Павел Филенков: "Изданий в этом секторе довольно много, сделать что-то радикально лучшее не получится. Создание подобных изданий преследует не аудиторную потребность, а желание поделить один из самых жирных секторов рекламного рынка". Источник: РБК daily, 03.11.2006
ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) - крупный издатель глянцевых журналов. В портфель HFS входят журналы Elle, Elle Girl, Elle Декор, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители" и Psychologies. Компания также издает телегид "Антенна Телесемь". По данным Национальной тиражной службы, совокупный тираж изданий HFS составляет 7,25 млн экземпляров. По оценкам экспертов, в 2005 году оборот HFS составил более 100 млн долл. Новый журнал будет называться Elle Deluxе. Он будет посвящен роскошному стилю жизни. Объем издания составит 200 полос, тираж - 120 тыс. экземпляров. Первое время Elle Delux будет выходить два раза в год, а в перспективе - ежеквартально. Эксперты говорят, что подобные проекты вполне оправданны. "Рынок люксовых товаров и услуг продолжает расти в России очень высокими темпами. И появление новых издательских проектов в этом секторе мне кажется оправданным и понятным", - говорит глава исследовательской компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По словам коммерческого директора ИД "Коммерсантъ" Павла Филенкова, после раскрутки издания Elle Deluxe может привлекать хорошие рекламные деньги. "У Виктора Шкулева большой опыт в привлечении рекламодателей. Так, доходы от рекламы в одном номере журнала Elle достигают 1 млн долл. Elle Deluxe может года через два рассчитывать на доходы 500 тыс. долл. с номера", - считает г-н Филенков. Что касается расходов на издание, то, по его подсчетам, они составят минимум 1,5 млн долл. в год: "Выпуск одного номера будет стоить 200-250 тыс. долл. Запускать такой проект без промобюджета в 500 тыс. долл. бессмысленно. Стандартный срок выхода на окупаемость для таких проектов - три года". В то же время наблюдатели отмечают, что основными мотивами для выпуска подобных изданий уже давно стал не потребительский интерес к ним, а растущие рекламные бюджеты. "Elle Deluxе - это проект, нацеленный на рекламодателя. Если вы посмотрите на цепочку изданий Hachette Filipacchi, то все издания под брендом Elle рассчитаны на далеко не бедных женщин. Так что аудиторной необходимости создавать подобный журнал у ИД нет, но скорее всего есть потребность удовлетворить ту часть рекламодателей, которые требуют от рекламоносителей именно признаков дорогих продуктов", - говорит заместитель генерального директора по приложениям и новым издательским проектам ИД "Аргументы и Факты" Богдан Курилко. С ним соглашается Павел Филенков: "Изданий в этом секторе довольно много, сделать что-то радикально лучшее не получится. Создание подобных изданий преследует не аудиторную потребность, а желание поделить один из самых жирных секторов рекламного рынка". Источник: РБК daily, 03.11.2006