По данным РБК, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. ассортимент издаваемых в России отраслевых, профессиональных журналов заметно сократился, так же как и величина их совокупного разового тиража.
Эта негативная тенденция коснулась и экономических журналов, спрос на которые остается высоким и которые по-прежнему занимают лидирующие позиции по числу наименований и тиражам среди отраслевых и В2В изданий. В сегменте журналов "смешанной" целевой аудитории, представленном как печатными продуктами, ориентированными на массового читателя, так и изданиями, предназначенными для специалистов, лишь две группы изданий - "Строительство и ремонт" и "Связь и информатика" - демонстрировали количественный рост. Источник: research.rbc.ru, 07.11.2006
Эта негативная тенденция коснулась и экономических журналов, спрос на которые остается высоким и которые по-прежнему занимают лидирующие позиции по числу наименований и тиражам среди отраслевых и В2В изданий. В сегменте журналов "смешанной" целевой аудитории, представленном как печатными продуктами, ориентированными на массового читателя, так и изданиями, предназначенными для специалистов, лишь две группы изданий - "Строительство и ремонт" и "Связь и информатика" - демонстрировали количественный рост. Источник: research.rbc.ru, 07.11.2006