Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №43/ноябрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
ТЕМА НОМЕРА ПРОВОДНИКИ В ЗАЭКРАНЬЕ: ТЕЛЕГИДЫ Раньше это звалось проще – «газетка с программкой». Или просто «программа». Скажешь в окошко киоскеру – и все понятно. Теперь все серьезнее – это уже не «программка», а довольно большой сегмент современного медиарынка. Большой, востребованный потребителем, а вслед за ним и рекламодателем, и дистрибьютором. А раз он существует, значит, требует внимания, в том числе – и с нашей стороны. «Курьер печати» рассказывает своим читателям о телегидах. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ О.ГАЛАХОВА: ЖУРНАЛ «СТАНИСЛАВСКИЙ» – КУЛЬТУРНЫЙ ГЛЯНЕЦ О ТЕАТРЕ «Делать журнал, интересный прежде всего самой себе» – таков рецепт успеха от главного редактора нового журнала о театре «Станиславский». Собственно, выход этого журнала и стал поводом для разговора корреспондента «Курьера печати» с Ольгой ГАЛАХОВОЙ – театральным критиком, главным редактором журнала со столь знаменательным названием. РОЗНИЦА/ОПТ/АКТУАЛЬНО «РИТЕЙЛМЕДИАГРУПП» ПРИПУГНУЛА ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ. ДЕТСКИЕ ОБЕЩАЛА НЕ ТРОГАТЬ На прошедшем 27 октября заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции состоялось выступление Виктора ЧИРЯТНИКОВА, заместителя генерального директора «РитейлМедиаГрупп». Работа недавно созданной компании привлекает внимание всех издателей, продающих свою продукцию через сети супермаркетов, да и тема мерчендайзинга, которой было посвящено выступление Чирятникова, актуальна для многих. Именно поэтому «Курьер печати» предлагает вниманию читателей текст выступления руководителя «РМГ». ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Клуб менеджеров обсудил единый классификатор Молодежь на каждой странице ФАПМК разъяснило депутату, в чем он не прав Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал «Курьер печати» №43/2006
ТЕМА НОМЕРА ПРОВОДНИКИ В ЗАЭКРАНЬЕ: ТЕЛЕГИДЫ Раньше это звалось проще – «газетка с программкой». Или просто «программа». Скажешь в окошко киоскеру – и все понятно. Теперь все серьезнее – это уже не «программка», а довольно большой сегмент современного медиарынка. Большой, востребованный потребителем, а вслед за ним и рекламодателем, и дистрибьютором. А раз он существует, значит, требует внимания, в том числе – и с нашей стороны. «Курьер печати» рассказывает своим читателям о телегидах. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ О.ГАЛАХОВА: ЖУРНАЛ «СТАНИСЛАВСКИЙ» – КУЛЬТУРНЫЙ ГЛЯНЕЦ О ТЕАТРЕ «Делать журнал, интересный прежде всего самой себе» – таков рецепт успеха от главного редактора нового журнала о театре «Станиславский». Собственно, выход этого журнала и стал поводом для разговора корреспондента «Курьера печати» с Ольгой ГАЛАХОВОЙ – театральным критиком, главным редактором журнала со столь знаменательным названием. РОЗНИЦА/ОПТ/АКТУАЛЬНО «РИТЕЙЛМЕДИАГРУПП» ПРИПУГНУЛА ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ. ДЕТСКИЕ ОБЕЩАЛА НЕ ТРОГАТЬ На прошедшем 27 октября заседании Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции состоялось выступление Виктора ЧИРЯТНИКОВА, заместителя генерального директора «РитейлМедиаГрупп». Работа недавно созданной компании привлекает внимание всех издателей, продающих свою продукцию через сети супермаркетов, да и тема мерчендайзинга, которой было посвящено выступление Чирятникова, актуальна для многих. Именно поэтому «Курьер печати» предлагает вниманию читателей текст выступления руководителя «РМГ». ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Клуб менеджеров обсудил единый классификатор Молодежь на каждой странице ФАПМК разъяснило депутату, в чем он не прав Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Источник: журнал «Курьер печати» №43/2006