Генеральный директор ОАО "Роспечать" Анатолий Симоненко заявил в беседе с корреспондентом "УралПолит.Ru" о том, что слухи о продаже его бизнеса, периодически возникающие и на прошлой неделе возникшие вновь, необоснованны. "Считаю принадлежащий мне сетевой бизнес по продаже периодических СМИ рентабельным, поэтому речь о продаже ОАО "Роспечать" в ближайшем будущем не идет", - подчеркнул Анатолий Симоненко.
Слухи о якобы готовящейся сделке (назывались группы Олега Дерипаски и "ПромСвязьКапитал", базирующаяся на основе ряда московский сетей, ИД "Аргументы и факты" и газета "Труд") были подкреплены рядом публикаций, в том числе в ряде федеральных СМИ. Анатолий Симоненко назвал появившуюся информацию ложью, не имеющей под собой никакой основы. Как отметил Симоненко, он не считает обязательным комментировать эти статьи, так как слухи о продаже челябинской Роспечати появляются на страницах прессы с завидной регулярностью. "Причем эти слухи появляются под видом объективной информации. Не буду скрывать, что люди Дерипаски постоянно звонят мне и интересуются, не собираюсь ли я продать бизнес. Звонили на прошлой неделе, звонили месяц назад... Я им всегда отвечаю: "Обойдемся без вас!". Роспечать не продается, напротив, мы намерены развиваться дальше, и мы развиваемся", - заявил Анатолий Симоненко. В беседе с корреспондентом "УралПолит.Ru" глава Роспечати поделился своими планами о развитии бизнеса, высказал мнение о других игроках на рынке сетевой продажи печатных изданий, рассказал о своих непростых взаимоотношениях с мэром Челябинска Михаилом Юревичем. "Несмотря на мнение многих наших оппонентов о том, что сеть киосков Роспечать является монополистом, это не соответствует действительности. Тем более теперь, когда новые рыночные условия, подкрепленные административным ресурсом челябинской мэрии, изменились в корне", - рассказал Анатолий Симоненко. Анатолий Симоненко отметил, что несмотря на силовой ресурс горадминистрации его бизнес в данный момент развивается, так как Роспечать расширяет сеть своих киосков на других территориях области, при этом стремясь сохранить статус-кво в Челябинске. Отметим, на данный момент в городе присутствует примерно 400 точек распространения, принадлежащие порядка 10 компаний. Подробности беседы Анатолия Симоненко с нашим корреспондентом, а также аналитический обзор челябинского рынка распространения периодических изданий читайте сегодня на "УралПолит.Ru". Источник: uralpolit.ru, 13.11.2006
Слухи о якобы готовящейся сделке (назывались группы Олега Дерипаски и "ПромСвязьКапитал", базирующаяся на основе ряда московский сетей, ИД "Аргументы и факты" и газета "Труд") были подкреплены рядом публикаций, в том числе в ряде федеральных СМИ. Анатолий Симоненко назвал появившуюся информацию ложью, не имеющей под собой никакой основы. Как отметил Симоненко, он не считает обязательным комментировать эти статьи, так как слухи о продаже челябинской Роспечати появляются на страницах прессы с завидной регулярностью. "Причем эти слухи появляются под видом объективной информации. Не буду скрывать, что люди Дерипаски постоянно звонят мне и интересуются, не собираюсь ли я продать бизнес. Звонили на прошлой неделе, звонили месяц назад... Я им всегда отвечаю: "Обойдемся без вас!". Роспечать не продается, напротив, мы намерены развиваться дальше, и мы развиваемся", - заявил Анатолий Симоненко. В беседе с корреспондентом "УралПолит.Ru" глава Роспечати поделился своими планами о развитии бизнеса, высказал мнение о других игроках на рынке сетевой продажи печатных изданий, рассказал о своих непростых взаимоотношениях с мэром Челябинска Михаилом Юревичем. "Несмотря на мнение многих наших оппонентов о том, что сеть киосков Роспечать является монополистом, это не соответствует действительности. Тем более теперь, когда новые рыночные условия, подкрепленные административным ресурсом челябинской мэрии, изменились в корне", - рассказал Анатолий Симоненко. Анатолий Симоненко отметил, что несмотря на силовой ресурс горадминистрации его бизнес в данный момент развивается, так как Роспечать расширяет сеть своих киосков на других территориях области, при этом стремясь сохранить статус-кво в Челябинске. Отметим, на данный момент в городе присутствует примерно 400 точек распространения, принадлежащие порядка 10 компаний. Подробности беседы Анатолия Симоненко с нашим корреспондентом, а также аналитический обзор челябинского рынка распространения периодических изданий читайте сегодня на "УралПолит.Ru". Источник: uralpolit.ru, 13.11.2006