Рейтинг составлен на основе данных каталога подписки на первое полугодие 2007 "Интер-Почта". В рейтинг вошли издания, отмеченные в каталоге как "бестселлер", кроме изданий тематики: официальные документы, справочно-информационные, делопроизводство; и категории "ежеквартальные".
Быть в курсе важнейших политических и экономических событий сегодня стоит около 90 руб. в день – если новости получать из периодических печатных СМИ. "Гламурные" новости обойдутся читателю, по расчетам РБК.Рейтинг, дешевле – всего 30 руб. в день. По данным ФАПМК, всего в России на конец 2005 года было зарегистрировано 44 365 газет и журналов. Рост количества наименований и совокупного разового тиража ведущих издательских домов в 2005-2006гг. обеспечивался, главным образом, засчет запуска новых лицензионных журналов, в то время как в сегменте отечественных изданий активность была относительно невысокой. Доля дохода от подписки в совокупном доходе печатных СМИ в России невелика – только 18%, по данным АКАР и АРПП. Такой низкий доход от подписки объясняется тем, что менее трети тиража распространяется адресно. При этом большинство подписчиков - организации, обыватели же привыкли покупать газеты на лотках. Самой дорогой ежедневной прессой стала британская газета Financial Times (европейская версия). Стоимость подписки на первое полугодие 2007г. по каталогу "Интер-Почты" составляет 17,8 тыс. руб. (663 долл.) Между тем, в корпункте Financial Times сообщили, что если подписку на газету оформить через Интернет, то она обойдется в два раза дешевле – 315 долл. Газету подписчику доставят утренним самолетом из Европы: в Москву – из Франкфурта, а Санкт-Петербург - из Стокгольма; в России Financial Times не печатается. Самым дорогим еженедельником стал журнал "Финанс." (с приложениями). При этом "Финанс." без приложений "теряет" 60% стоимости и занимает 19-ю строчку рэнкинга. Выпускающее "Ф." издательство "Актион-Медиа" укрепляет свои позиции в сегменте деловой и B2B (business – to – business) прессы. Кроме "Ф.", в "десятку" самых дорогих еженедельников входят специализированные журналы "Актион-Медиа" - "Главбух" (№5,6) и "Учет.Налоги.Право." (№8). Стоит отметить, что первые 25 дорогих еженедельников - это специализированная пресса. В2В-издания не так привлекательны для рекламодателя, как глянец или периодика для широкого круга читателей, поэтому издатель пытается получить доход от конечного покупателя. Самым дорогим ежемесячным изданием стало авторитетное отраслевое издание "Нефтегазовая вертикаль" (9250 руб.). Помимо издательской деятельности "Вертикаль" занимается консалтингом ТЭК и участников энергетических рынков России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Глянцевые ежемесячники опустились ниже сотой строчки – после всевозможных специализированных журналов и нескольких литературных. Методика: В категорию "ежедневные" также попали издания с периодичность 3 раза в неделю; в "еженедельные" - 2 раза в неделю,1 раз в две недели, 2 раза в месяц, 25 раз в год; в "ежемесячные" - 11 раз в год и 4/5/9 раз в полугодие. Данные сортировались по цене подписки за полугодие. Портфели прессы были составлены из наиболее читаемых изданий, согласно проведенному опросу. Состав портфелей не разглашается во избежание несанкционированной рекламы изданий. Список сокращений: ФАПМК – Федеральное Агентство Печати и Массовых Коммуникаций АКАР - Ассоциации Коммуникационных Агентств России АРПП - Ассоциация распространителей печатной продукции. Источник: rating.rbc.ru, 13.11.2006
Быть в курсе важнейших политических и экономических событий сегодня стоит около 90 руб. в день – если новости получать из периодических печатных СМИ. "Гламурные" новости обойдутся читателю, по расчетам РБК.Рейтинг, дешевле – всего 30 руб. в день. По данным ФАПМК, всего в России на конец 2005 года было зарегистрировано 44 365 газет и журналов. Рост количества наименований и совокупного разового тиража ведущих издательских домов в 2005-2006гг. обеспечивался, главным образом, засчет запуска новых лицензионных журналов, в то время как в сегменте отечественных изданий активность была относительно невысокой. Доля дохода от подписки в совокупном доходе печатных СМИ в России невелика – только 18%, по данным АКАР и АРПП. Такой низкий доход от подписки объясняется тем, что менее трети тиража распространяется адресно. При этом большинство подписчиков - организации, обыватели же привыкли покупать газеты на лотках. Самой дорогой ежедневной прессой стала британская газета Financial Times (европейская версия). Стоимость подписки на первое полугодие 2007г. по каталогу "Интер-Почты" составляет 17,8 тыс. руб. (663 долл.) Между тем, в корпункте Financial Times сообщили, что если подписку на газету оформить через Интернет, то она обойдется в два раза дешевле – 315 долл. Газету подписчику доставят утренним самолетом из Европы: в Москву – из Франкфурта, а Санкт-Петербург - из Стокгольма; в России Financial Times не печатается. Самым дорогим еженедельником стал журнал "Финанс." (с приложениями). При этом "Финанс." без приложений "теряет" 60% стоимости и занимает 19-ю строчку рэнкинга. Выпускающее "Ф." издательство "Актион-Медиа" укрепляет свои позиции в сегменте деловой и B2B (business – to – business) прессы. Кроме "Ф.", в "десятку" самых дорогих еженедельников входят специализированные журналы "Актион-Медиа" - "Главбух" (№5,6) и "Учет.Налоги.Право." (№8). Стоит отметить, что первые 25 дорогих еженедельников - это специализированная пресса. В2В-издания не так привлекательны для рекламодателя, как глянец или периодика для широкого круга читателей, поэтому издатель пытается получить доход от конечного покупателя. Самым дорогим ежемесячным изданием стало авторитетное отраслевое издание "Нефтегазовая вертикаль" (9250 руб.). Помимо издательской деятельности "Вертикаль" занимается консалтингом ТЭК и участников энергетических рынков России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Глянцевые ежемесячники опустились ниже сотой строчки – после всевозможных специализированных журналов и нескольких литературных. Методика: В категорию "ежедневные" также попали издания с периодичность 3 раза в неделю; в "еженедельные" - 2 раза в неделю,1 раз в две недели, 2 раза в месяц, 25 раз в год; в "ежемесячные" - 11 раз в год и 4/5/9 раз в полугодие. Данные сортировались по цене подписки за полугодие. Портфели прессы были составлены из наиболее читаемых изданий, согласно проведенному опросу. Состав портфелей не разглашается во избежание несанкционированной рекламы изданий. Список сокращений: ФАПМК – Федеральное Агентство Печати и Массовых Коммуникаций АКАР - Ассоциации Коммуникационных Агентств России АРПП - Ассоциация распространителей печатной продукции. Источник: rating.rbc.ru, 13.11.2006