В обращениях, в частности говорится, что ОАО «Агентство «Роспечать», «ДМ Дистрибушн», Группа компаний «Логос» и АРПП в рамках Некоммерческого партнерства намерены объединить усилия в осуществлении комплекса мер технического, организационного и финансового характера в интересах дальнейшего развития розничного распространения печатной продукции в столице. Генеральным директором НП «Распространение прессы» утвержден Оськин А.В.
В письмах отмечено, что приоритетными направлениями деятельности созданного Некоммерческого партнёрства является организация саморегулируемого рынка распространения прессы, увеличение в Москве количества точек продаж печатной продукции, углубление и расширение сотрудничества с Правительством Москвы, общественными организациями медиаотрасли, выработка единых принципов работы на медиарынке.
НП готово принять участие в планируемом конкурсе по распределению 900 мест под новые торговые объекты и гарантировать профессиональное и высокотехнологическое распространение прессы в сетях, которые будут созданы на новых участках, и готово оказать содействие в проведении такого конкурса на принципах открытости, гласности и равноправия всех участников рынка.
В случае соответствующего поручения, Некоммерческое партнерство готово самостоятельно организовать конкурс (тендер) по распределению новых мест под торговые объекты прессы в городе Москве. Для этого участники НП располагает необходимым менеджерским и финансовым потенциалом.
Пресс-служба АРПП, 13.11.2006 г.