Согласно данным нового проекта по измерению аудитории интернета Web-Index компании TNS Gallup Media, ежедневные газеты в интернете уже сегодня просматривает 13-18% их дневной аудитории, сообщает 17 ноября "Ъ".
Так, средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" ("КП") в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тыс. человек. Тем самым примерное соотношение аудитории в онлайне к печатной версии в будни составляет 13,5%. Для "Ведомостей" аналогичный показатель приближается к 8%, у "Коммерсанта" он равен 16%, у "Советского спорта" - 18%. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие два-три года аудитория онлайн-версий в России, как и в США, будет стремительно расти, перетягивая на себя рекламные бюджеты. Подробнее - в материале "Бумага не стерпит интернета". Источник: КоммерсантЪ, 17.11.2006
Так, средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" ("КП") в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тыс. человек. Тем самым примерное соотношение аудитории в онлайне к печатной версии в будни составляет 13,5%. Для "Ведомостей" аналогичный показатель приближается к 8%, у "Коммерсанта" он равен 16%, у "Советского спорта" - 18%. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие два-три года аудитория онлайн-версий в России, как и в США, будет стремительно расти, перетягивая на себя рекламные бюджеты. Подробнее - в материале "Бумага не стерпит интернета". Источник: КоммерсантЪ, 17.11.2006