Репозиционирование журнала "Между нами, женщинами" оправдало ожидаемые надежды.
В октябре под вывеской известного журнала "Между нами, женщинами" начал выходить цветной еженедельник нового формата. Ранее издание "Между нами, женщинами" было двухцветным и выходило на газетной бумаге. Журнал подвергся изменению полиграфических характеристик и содержательной части, по сути — репозиционированию. Новый журнал "Между нами, женщинами" четче ориентирован на целевую аудиторию женщин в возрасте 25—45 лет с более высоким доходом по сравнению с целевой группой прежнего издания. "Мы решили отойти от привычной модели журнала и сделать издание принципиально нового формата, отвечающее потребностям современной, энергичной, любящей себя женщины", — говорит шеф-редактор издания Ирина Андреева. В результате изменений за полтора месяца тираж издания достиг 150 тыс. экземпляров. Раньше издание "Между нами, женщинами" выходило тиражом около 110 тыс. экземпляров. Источник:lenizdat.ru, 21.11.2006
В октябре под вывеской известного журнала "Между нами, женщинами" начал выходить цветной еженедельник нового формата. Ранее издание "Между нами, женщинами" было двухцветным и выходило на газетной бумаге. Журнал подвергся изменению полиграфических характеристик и содержательной части, по сути — репозиционированию. Новый журнал "Между нами, женщинами" четче ориентирован на целевую аудиторию женщин в возрасте 25—45 лет с более высоким доходом по сравнению с целевой группой прежнего издания. "Мы решили отойти от привычной модели журнала и сделать издание принципиально нового формата, отвечающее потребностям современной, энергичной, любящей себя женщины", — говорит шеф-редактор издания Ирина Андреева. В результате изменений за полтора месяца тираж издания достиг 150 тыс. экземпляров. Раньше издание "Между нами, женщинами" выходило тиражом около 110 тыс. экземпляров. Источник:lenizdat.ru, 21.11.2006