Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №47/декабрь 2006.
ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
ТЕМА НОМЕРА
ТРЕНДЫ РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА
Что на сегодняшний день представляет собой население нашей страны – потребители нескольких десятков тысяч печатных изданий, выходящих в России? Какие факторы будут влиять на нее в будущем, заставляя читать или, наоборот, отказываться от приобретения газет и журналов? Как вслед за этим будут меняться рекламные бюджеты различных видов медиа? Обо всем этом на состоявшейся 21 ноября бизнес-ассамблее печатных СМИ рассказал генеральный директор TNS Gallup Media Руслан ТАГИЕВ.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/СЕКРЕТ УСПЕХА
П.ГУСЕВ. ПОД КАЖДУЮ НОГУ НАДО СТАВИТЬ ПОДПОРКУ
Выжить в условиях жесткой конкуренции на медиарынке непросто даже таким прославленным изданиям, как «Московский комсомолец». Когда ни в ком нет уверенности, приходится полагаться только на свои силы. Генеральный директор ИД «МК» Павел ГУСЕВ видит выход в сосредоточении всех необходимых служб под крылом одной компании. Комплексный подход к издательскому делу от замысла до конечного продукта – в этом секрет выживаемости холдинга...
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
А-Ф.ЛИСТЕВНИК. МОЖНО ПРИЙТИ К КОМПРОМИССУ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ.
Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда «Бурда» переняла у СП «Бурда Моден» эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания. Сейчас ИД «Бурда» выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал «Курьеру печати» о том, как сегодня живет «Бурда» и как он видит отечественный журнальный рынок в целом.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
B2B-маркетинг: быть или не быть?
Две трети покупателей не знают, что конкретно хотят приобрести
Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал "Курьер Печати"