Лидер продаж среди журналов для родителей

  Журнал "Мама, это я!", запуск которого состоялся в марте, вышел на первое место по количеству продаваемых экземпляров.

 
По данным уровня продаж в торговых сетях фирм "Метрополитеновец", "Желдорпресс", "Владпресса", издание вышло на первое место, значительно опережая другие издания этого сегмента. В сетях "Логос" журнал "Мама, это я!" занимает второе место с небольшим отрывом от существующего пять лет на рынке журнала "Лиза. Мой ребенок".
 
Замер производился в отсутствии дополнительных мероприятий по увеличению продаж: не в период рекламной активности, а по прошествии полугода после его запуска и соответствующей широкой рекламной кампании. Примечательно, что подсчеты учитывали количество проданных экземпляров, а не полученный доход. Результаты продаж подтверждаются измерениями TNS Gallup Media - по последним данным, аудитория одного номера по Москве составила 122,1 тыс. человек.
 
Источник: media-atlas.ru, 06.12.2006