"Бурда": и себе, и людям

  Издательский дом "Бурда" выходит на рынок PR-услуг, открыв свое рекламное агентство.

 
Как стало известно МедиаАтлас.ру, рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur будет обслуживать журналы ИД "Бурда", а также предоставлять PR-услуги другим заказчикам.
 
Предоставляемые агентством услуги будут включать разработку креативных идей, стратегическое планирование рекламных и PR-кампаний, проведение специальных акций и мероприятий, графический дизайн и полиграфию.
 
Агентство создано на базе отдела общественных связей и рекламы ИД "Бурда". Генеральным директором BWA Burda WerbeAgentur назначена Вера Рыкина. Ранее она занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы Издательского дома "Бурда".
 
Источник: media-atlas.ru, 08.12.2006