Дать объявление стало еще проще. Теперь для этого достаточно лишь послать SMS-сообщение в новую газету, которая так и называется «SMS-газета — газета SMS-объявлений». По сути, это «мобильный» аналог «Из рук в руки» или «Сделки». Стоимость объявления в SMS-газете определяется его длиной: за одно сообщение в 70 знаков автор выложит $2,5, за фотографию — $5.
Газета рассчитана на самую широкую аудиторию («для тех, у кого есть мобильный телефон») и бесплатно распространяется в торговых сетях и на оптовых рынках Москвы. Впрочем, медиа, по словам Андрея Рычкова, автора идеи, совладельца и директора компании «СМС Газета», достается лишь половина этих сумм, остальное забирают операторы связи и компания Mobbis, обрабатывающая SMS.
Пока вышло лишь два номера новой газеты (оба пилотных) тиражом 50 тыс. экземпляров, планируемый тираж вдвое больше, периодичность выхода — один раз в неделю. Точную сумму инвестиций в компании не раскрывают, хотя и говорят, что она «небольшая», не более $200 тыс. Вернуть их планируется в течение полугода за счет рекламы.
Газета рассчитана на самую широкую аудиторию («для тех, у кого есть мобильный телефон») и бесплатно распространяется в торговых сетях и на оптовых рынках Москвы. «Правда, для отправителя это может быть не очень выгодно, — замечает Ирина Комова, руководитель отдела мобильного маркетинга компании Rambler Mobile. — Ведь если он пошлет ошибочное объявление, то потеряет свои деньги: чтобы исправить информацию, ему придется послать еще одно SMS».
Но идея витает в воздухе. Тот же Rambler Mobile уже вел переговоры в этом году с владельцами сайта parkavto.ru. Над аналогичными проектами работают и некоторые операторы мобильного маркетинга.
Источник: Adme.Ru, 07.12.2006